Приветствую тебя в мире Мистик Фантом | Группа "Послушник" | RSS
                                                       Сб 27.04.2024 21:50




[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Игра "Легенда Призрачных земель" » Гид по игре Легенда Призрачных земель » Описание рас "Призрачных земель" (= определяемся с расой =)
Описание рас "Призрачных земель"
1
Елена_ЧумаДата: Пт, 12.08.2011, 13:23 | Сообщение # 1
Хранительница ПЗ, первородный эльф
Группа: Хранительница
Сообщений: 1405
Награды: 12
Репутация: 37
Статус: Оффлайн
Здесь вы сможете ознакомиться с кратким описанием наиболее распространенных рас, их основные характеристики, внешний вид.
И помните я хочу видеть их в своей игре именно такими!



- Одет/одета: джинсы, разноцветные кеды, объемная футболка, бандана с черепами.
- Состояние: приподнятое настроение, немного простужена насморк замучил
- При себе: рюкзак, Беда - мой хорек тоже при мне.
- Способности: телепортация, способна отличать иных от людей.
 
2
Елена_ЧумаДата: Пн, 08.10.2012, 19:57 | Сообщение # 2
Хранительница ПЗ, первородный эльф
Группа: Хранительница
Сообщений: 1405
Награды: 12
Репутация: 37
Статус: Оффлайн
Зверолюди


Цитата
Оборотни:


= Описание =

О́боротень — мифологическое существо, обладающее способностью превращаться (оборачиваться, перекидываться) из человека в животное или наоборот. Всех оборотней называют верами отсюда названия вервольфы, вертигры и т.д. Как правило, оборотни имеют два основных обличья — человеческий и звериный. Но очень сильные обладают еще и полузвериной. В полузверинной форме их называют волколаками, кошколаками, гиенолаками и т.д.
Наиболее распространённым оборотнем можно по праву считать вервольфа, звериная ипостась которого — волк. В целом народ вервольфов называют ликанами.

= Особенности физиологии =

Чистокровные оборотни, родословные которых непрерывны, встречаются довольно редко и они уникальны. Первая трансформация у них происходит в период полового созревания от 13-16 лет. Даже самые слабые могут перекидываться когда пожелают. Трансформация происходит менее болезненно чем у обращенных и самоконтроль на несколько порядков выше. Беременность у них протекает легко тогда как обращенным в этот период приходиться не сладко и они зачастую не способны родить живого или здорового ребенка, у них происходят выкидыши на ранних стадиях беременности.
Ребёнок оборотня обязательно окажется оборотнем, причём того же вида, что и родитель. В случае, когда оба родителя являются оборотнями и принадлежат к разным видам, зачатие невозможно.
У рождённых оборотнями рост и развитие проходят быстрее, и уже в 15 лет они выглядят на все 18, после чего развитие замедляется.
В своей человеческой ипостаси внешне практически не отличается от людей, кроме, пожалуй, всегда хорошо развитой физической формы. При сильных эмоциях может поменяться цвет глаз, тембр голоса т.п. В человеческой ипостаси так же обладает обостренным слухом, обонянием, зрением.
В своей звериной ипостаси они сильнее чем в человеческой. Для каждого вида характерны свои повадки и особенности идентичные своим естественным сородичам.
Вновь обращенные слабы и находятся под покровительством более сильных сородичей. Сила оборотней растет по мере овладения контролем над собственным зверем, но не до бесконечности.
В отличие от перевертышей, превращение у оборотней протекает быстрее и болезненней: кости, мышцы, сухожилия рвутся у них – на сухую, без пролития крови и иных физиологических жидкостей – а затем вновь срастаются, но уже в другом сочетании: в форме зверя, если был до этого человеком, либо в человеческой форме, коли был до этого зверем.
Третьего обличия у оборотней не бывает, вместо него у наиболее сильных и опытнейших оборотней, имеющих больший стаж превращений, появляется способность по желанию замедлять и даже останавливать процесс превращения на любой промежуточной стадии и какое-то время находиться и даже успешно функционировать/сражаться в таком состоянии (в промежуточной форме между зверем и человеком - полузверь), сочетая в себе и человеческие, и звериные черты, а также все их преимущества.
Раны оборотня исчезают, стоит лишь ему перекинуться. Не исчезают только ранения, нанесённые серебряным или посеребрённым оружием, и даже присущая оборотням регенерация не в состоянии ускорить их заживление.
После превращения оборотень может испытывать потребность в восстановлении сил путём отдыха и/или принятия пищи (второе чаще).
У них повышенный метаболизм по этому они патологические проглоты.
На всём протяжении жизни с момента инициации (с момента укуса или первого превращения у чистокровных) оборотни почти не стареют, и даже умирают не от старости, а из-за того, что последняя рана оказалась для них действительно последней и не хватило сил её залечить.

= Социальный статус =


Спортивные клубы, охранные предприятия, полиция - это стихии где оборотни крепко пустили свои корни.
Вне закона. Порноиндустрия, поставка живого товара в бордели, принадлежащие людям и вампирам, подпольные бои без правил – все это входит в зону ответственности оборотней-оппозиционеров.
Лояльные вампирам оборотни занимают при клане должности, связанные с охраной и безопасностью, выступают в роли кормильцев.

= Организация =


Условно оборотней можно разделить на три подгруппы: стайные(входящие в стаю), одиночки, гости.
Первые делятся внутри себя на кланы(стаи), которые собираются по видовому признаку. Одиночки - они образуют в основном преступную группировку в городе. Гости - это итак понятно, приехавшие оторваться или по делам в Вегас.
Помимо видового разделения, внутри себя делятся на чистокровных и выживших после нападения. Так же есть разделение по силе самый сильный оборотень - альфа. Просто сильный оборотень - доминант.
Межклановые конфликты не такая уж редкая среди оборотней вещь.

Способности:
- обращение в зверя
- сверхчеловеческие сила, скорость, выносливость
- звериное чутье, слух и зрение
- ночное зрение
- регенерация
- иммунитет ко всем ядам, вирусам и болезням
- обладают сексуальной притягательностью

Особенные способности:
- распознание лжи
- частичная трансформация
- сокрытие силы
- сокрытие зверя
- телепатия
- трансформация без отдыха/сна
- чувствительность к магии

Слабости:
- смертельная аллергия на серебро
- обострение звериных инстинктов в полнолуние
- непереносимость очень резких запахов
- ускоренный метаболизм
- слабость после превращения
- болезненное превращение

Оборотнем могут быть:
- люди
- полукровки

Оборотень может стать:
- Призраком/мунином после смерти
- Демоном
- Ангелом
- зверем/монстром (потеряв человеческую сущность)

= Взаимоотношения с другими расами =


- сотрудники. Во всех областях, где это возможно, выгодно и удобно. Сотрудничают в большинстве своем с людьми, состоят в деловых отношениях с вампирами.
- враги. Всех тех кто проявляет по отношению к оборотням превосходство а так же кто претендует на их территорию и власть. Особенно нетерпимы к вампирам их людям, истребителям, враждебным кланам.
- нейтральны. Не тронь меня и я не трону тебя. Вот по такому принципы действует нейтралитет оборотней. Обычно нейтралитет относится к волшебному народу - фейри.

= Справка =

*В Вегасе существует стая вервольфов.
*Объединение оборотней-одиночек в преступную группировку. Они ненавидят всех и вся, но их главный враг - это стая. Они своими действиями дискредитируют стаю перед вампирами и Объединенным волшебным сообществом.
*Небольшие стаи веров.
* Они являются так же волшебными существами, но из человеческого мира.
* В Волшебной стране оборотни теряют свой человеческий облик полностью. Подчиняются, а также находятся под защитой, Повелителя зверей.
♦ ♦ ♦



- Одет/одета: джинсы, разноцветные кеды, объемная футболка, бандана с черепами.
- Состояние: приподнятое настроение, немного простужена насморк замучил
- При себе: рюкзак, Беда - мой хорек тоже при мне.
- Способности: телепортация, способна отличать иных от людей.
 
3
Елена_ЧумаДата: Ср, 17.10.2012, 17:54 | Сообщение # 3
Хранительница ПЗ, первородный эльф
Группа: Хранительница
Сообщений: 1405
Награды: 12
Репутация: 37
Статус: Оффлайн
Цитата
Перевёртыши:


= Несколько фактов о перевертышах =

♦ ♦ ♦
Бывает так, что на свет рождается существо способное превращаться в то или иное определённое животное (или птицу, и т.д.), и контролировать себя в этом облике. Это превращение может происходить в любое время по желанию перевёртыша, за исключением случаев, когда перевёртыш исчерпал все свои силы и ему требуется отдых, либо на него наложены чары, препятствующие превращению, и т.д. Неприятных ощущений при этом процессе не наблюдается, однако он занимает примерно в полтора-три раза больше времени, чем у оборотней.
♦ ♦ ♦
Чтобы произошло превращение, перевёртыш должен сосредоточиться и представить свое животное (птицу или др.) во всех подробностях, а затем – представить себя им. Если перевёртыш недостаточно сосредоточился – превращения не происходит.
♦ ♦ ♦
Особенно трудно это бывает в первый раз, когда молодой индивид ещё не знает своего облика и может представить его себе только приближенно, больше полагаясь на воображение и интуицию, чем на знание. Последующие разы проходят легче, так как у него имеется возможность, превратившись, хорошенько изучить свой экстерьер – вплоть до последнего волоска.
♦ ♦ ♦
Если перевёртыш получил какое-то ранение, его рана не исчезнет при превращении, как у оборотней, однако в силу природной повышенной регенерации полученные перевёртышем ранения заживают скорее, чем у людей.
♦ ♦ ♦
Перевёртыш может хорошо контролировать свои инстинкты, находясь в животном облике, и ему необязательно каждодневно питаться животной пищей (сырым мясом и т.д.).
♦ ♦ ♦
Если убеждения перевёртыша запрещают ему убивать ради пищи живых зверюшек, он может принимать пищу, находясь в человеческом облике (молоко, хлеб, каши, фрукты и т.д.), а в животном облике только сражаться или передвигаться.
♦ ♦ ♦
Если правильно рассчитывать время своих превращений, чтобы не наступало истощения сил, то неблагоприятных последствий для своего организма и организмов окружающих не наступает.
♦ ♦ ♦
Если же перевёртыш не рассчитает свои силы и, находясь в животном облике, испытает сильное чувство голода, то он может потерять над собой контроль и напасть на кого-нибудь вкусного. Наилучший выход из этой ситуации – предложить перевёртышу пищу, которую он будет в состоянии употребить в животном обличии, а самый глупый поступок – это попытаться её отобрать.
♦ ♦ ♦
Перевёртыши встречаются не так часто, как можно было б предположить.
♦ ♦ ♦
Если один или оба родителя являются перевёртышами, их ребёнок не обязательно должен оказаться перевёртышем – более того, он даже не обязательно должен оказаться зверем того же вида, что и кто-либо из родителей – но всё же шансы на повторение удачной комбинации генов увеличиваются.
♦ ♦ ♦
Перевёртыши с большим стажем превращений могут включать в превращение одежду или любой другой хорошо знакомый им предмет, который они могут вообразить во всех подробностях (к примеру, оружие, которое во многих случаях оказывается выгоднее брать с собой, чем одежду). Во время превращения сознание как бы распараллеливается: большая его часть занимается представлением своего облика в виде животного, меньшая – проделывает то же самое с предметом. Указанный предмет исчезает во время превращения, и теперь перевёртышу необходимо не забыть точно так же представить себе этот предмет, когда он будет превращаться обратно. Если не сделать этого именно в момент превращения, то предмет практически навсегда окажется для вас потерянным – и кто знает, куда его занесёт.


Способности:
- обращение в зверя
- сверхчеловеческие сила, скорость, выносливость
- звериное чутье, слух и зрение
- ночное зрение
- регенерация
- иммунитет ко всем ядам, вирусам и болезням
- обладают сексуальной притягательностью

Особенные способности:
- распознание лжи
- сокрытие силы
- сокрытие зверя
- трансформация без отдыха/сна
- чувствительность к магии
- обращение в нескольких животных
- обращение в человека

Слабости:
- смертельная аллергия на серебро
- непереносимость очень резких запахов
- ускоренный метаболизм
- слабость после превращения

Перевертыш может стать:
- Призраком после смерти
- Демоном
- Ангелом
- зверем (потеряв человеческую сущность)

= Взаимоотношения с другими расами =


- сотрудники. Сотрудничают в основном с людьми и представителями своего вида.
- враги. Так как оборотни их не очень любят, то иногда враждую с ними.
- нейтральны. Так как далеки от политики то им абсолютно наплевать на все распри и т.д. держатся нейтралитета.

= Справка =

*В волшебной стране они очень не стабильны и превращаются в человека и обратно в своего зверя неконтролируемо. Возможно по этой причине они туда и не стремятся попасть.
*В основном они скрытные, держатся в тени и не лезут не в свои дела.



- Одет/одета: джинсы, разноцветные кеды, объемная футболка, бандана с черепами.
- Состояние: приподнятое настроение, немного простужена насморк замучил
- При себе: рюкзак, Беда - мой хорек тоже при мне.
- Способности: телепортация, способна отличать иных от людей.
 
4
Елена_ЧумаДата: Вс, 28.10.2012, 00:22 | Сообщение # 4
Хранительница ПЗ, первородный эльф
Группа: Хранительница
Сообщений: 1405
Награды: 12
Репутация: 37
Статус: Оффлайн
Цитата
Вампиры


Чертовски привлекательны, дьявольски обаятельны, ангельски невинны - на первый взгляд… Да, это именно они - Дети Ночи, Обладатели Проклятого Дара, Живые мертвецы… Вампиры…
Вампир — относительно бессмертное существо, убить его можно, но он не стареет.
Вампир — это сверхъестественное существо и обладает физической силой, которая во много раз превосходит силу человека, не говоря уже о сверхъестественных способностях. Кровопийцы обладают талантами к телекинезу, пирокинезу, левитации, магии крови, целительству и тд. Они могут передвигаться и говорить с огромной скоростью, незаметной человеческому глазу, слуху и совершенно бесшумны при этом. Их зрение и обоняние в сотни раз острее, чем у обычных людей, вкусовые и сенсорные рецепторы обострены намного чувствительнее. Сверхъестественные способности проявляется с возрастом, т.е. чем старше вампир, тем сильнее развиты магические навыки, к тому же у каждого есть свой необычный талант (предвидение будущего и т.п.). Но далеко не каждый вампир обладает магическими навыками.
В основном вампиры ведут ночной образ жизни. В дневное время суток они обычно спят, так как солнечный свет причиняет им боль, оставляя ожоги на коже, или запросто может уничтожить их, сжечь дотла. Через несколько минут нахождения на нём тело вампира самовозгорается, и, если огонь сразу же не потушить, нежить очень быстро сгорит дотла. Из этого мы можем сделать вывод, что вампиры также боятся и огня. Кроме того, рассвет вызывает сонливость против их желания и чем младше вампир, тем более чувствителен он к приходу дня. Однако с годами вампир набирает силу и может спокойно бодрствовать в дневное время суток. Некоторые современные вампиры спят в специальных холодильниках, подземных комнатах или в обычных квартирах и домах, на окнах которых стоит мощная солнечная защита. Кровососы, конечно, боятся солнечного света, но в некоторых случаях они способны находиться на солнце - в случаях, если используют магические артефакты (защитные кольца, амулеты и др.) - но этим качеством обладает только один род вампиром. Очень много способностей и слабостей зависит от особенностей рода к которому пинадлежит вампир.
Вампиры, будучи мёртвыми, не нуждаются в человеческой пище, воде и даже воздухе. Человеческая пища для них так же отвратительна, как и для нас, теплая кровь, переварить ее вампир не способен, поэтому вовсе не ест, это вынуждает их притворяться, что они едят, чтобы ввести в заблуждение своих смертных жертв. А вода, спиртные напитки иногда позволяют немного приглушить сильную жажду крови. Состояние опьянения у вампира длиться всего пару минут.
Они имеют бледный вид, и их кожа холодна на ощупь, когда они голодны. Румянец и сердцебиение, которое они полностью контролируют, появляется только тогда, когда по их жилам бежит кровь, позаимствованная у кого-то другого, согревая их относительно мертвое тело.
Вампиры отбрасывают тени, но не имеют отражения в зеркалах, у которых серебряная основа, на любых других поверхностях у них есть отражение. Вампиры могут быть сфотографированы на цифровую камеру, но они не получат своих снимков на пленочной камере.
Вампир не может войти в дом без приглашения. Обычно приглашение нужно получить лишь однажды, после чего вампир может приходить и уходить когда захочет. Но приглашение теряет свою силу при смене владельца дома. Мало кто знает, что можно просто отменить приглашение, произнеся слова типа «я отменяю свое приглашение» и тогда вампира вынесет из дома.
Вампиры боятся символов христианской или любой другой веры, таких как святая вода, распятие, иконы, чётки и др. Но это может стать хорошим оружием против вампира только в руках истинно верующего человека, иначе вампиры будут неуязвимы для всего вышеперечисленного.
Их жажда крови преследует вампиров постоянно, ведь сытыми они гораздо, гораздо сильнее. Так как в теле вампира жизни нет, то, соответственно, предела их существованию быть не может. Но для этого есть одно условие – необходимо пить человеческую кровь. Это для них как волшебный эликсир, заживляет любые раны и продлевает их существование до бесконечности. Вампир, долго не получающий крови постепенно теряет все свои способности, слабеет день за днем, пока силы его окончательно не иссякнут, а тело не иссохнет после чего он впадает в глубокий сон. Что касается питания одной только животной кровью, то это, конечно, не позволит вампиру впасть в сон, но в своём состоянии он будет абсолютно бесполезен. Чтобы пробудить вампира, если он впадёт в сон, достаточно дать ему выпить человеческую кровь, и только человеческую. Чем старше вампир, тем меньше он нуждается в крови, а древние создания, возраст которых перевалил за 1000 лет, могут годами обходиться без неё, но это скорее исключение, чем правило. Ведь кровь - это сила и слабость для вампиров одновременно.
Вампиру трудно оторваться от своей жертвы, ибо, когда он пьёт кровь, то получает невероятное удовольствие. Такое же удовольствие может испытывать и жертва. Сопротивляться вампирам очень тяжело.
Вампиры не переносят серебро в любом его виде, это и пули, и колья, и мечи, и т. д. Серебро ослабляет их, жжет кожу. Серебром можно сковать вампира, и он не сможет не то что бы разорвать цепь из этого металла, но даже пошевелиться. Раны, нанесенные серебряным предметом, заживают как у человека, т.е. очень медленно. Вампир может быть уничтожен, если сжечь его, поразить сердце или мозг серебряной пулей, деревянным или серебряным колом, отрубив ему голову. Впрочем, раны, нанесенные любым другим оружием в сердце или другие жизненно важные точки – это достаточно серьезные повреждения, которые могут привести к летальному исходу. Новообращенный может умереть от них, но старый и достаточно сильный вампир способен регенерировать, даже будучи разрубленным на кусочки. И, поверьте, лучше с ним потом не встречаться… Ведь вампиры чувствуют боль, причем на порядок сильнее чем человек, так что всегда отплатят за нанесенные им раны. После поражения в прах превратится только вампир, проживший более 300 лет. Если вампир прожил после обращения более 12 лет, от тела останутся только кости, а тело совсем молодого вампира предстанет в виде не полностью разложившегося трупа.
Выглядят, естественно, на тот возраст, в который произошло обращение.
При обращении основные действующие лица, как правило, - это вампир и живой человек. Первое, что должен сделать вампир, это осушить того, кто должен обратиться. Далее вампир, который проводит ритуал, должен напоить того кто обращается своей бессмертной кровью. Много крови для этого не требуется, достаточно одного небольшого глотка. После этого человек должен физически умереть. Способ тут не имеет значения, человека можно утопить, задушить, зарезать и прочее, но, разумеется, расчленять или наносить какие-либо серьёзные физические увечья не стоит, иначе процесс становления может не произойти по понятным причинам.
Дальше обращение или как его еще называют становление идет разными сценариями новообращённый «просыпается» сразу или чрез несколько часов, максимум это три дня или не поднимается вовсе. Однако процесс становления ещё не закончен. В течение нескольких часов после «пробуждения» новообращённый будет испытывать дезориентацию и острую боль во всём теле, а главное будет испытывать ужасную Жажду крови. Для завершения ритуала ему необходимо будет испить человеческую кровь, после чего превращение будет считаться завершенным.
В общем чтобы стать вампиром иногда достаточно умереть с кровью вампира в организме и не погибнуть после пробуждения, а затем завершить превращение, испив человеческой крови.
Иногда процесс становления, несмотря на кажущуюся простоту, может иметь довольно непредсказуемые последствия. Бывает так, что после окончания ритуала человек останется мёртвым, так и не проснувшись. В некоторых случаях новообращённый просыпается, однако мозг его не функционирует, и это безумное существо, которое можно назвать вампиром с большой натяжкой, желает только одного – убивать. Таких вампиров обычно казнят, а их создателям запрещают в течение 50 лет проводить инициацию.
Как вы могли догадаться, стать вампиром могут только люди, очень редко могут быть гибриды вампира-обротня. Чаще всего это люди из окружения вампира, избранные среди толпы за определенные качества понравившиеся вампиру. Реже, когда становление происходит случайно.
К слову сказать, полностью "осушить" человека вампир не сможет (попробуйте-ка сами выпить 4 литра воды), однако, если вовремя не остановится, жертва все равно умрет от потери крови.
Новообращенный вампир обычно остается со своим Мастером. Между ними формируется связь, объединяющая их в одну семью, так называемый Поцелуй. Новичок подчиняется старшему во всем до тех пор, пока не наберет достаточно силы и не станет самостоятельным. В пределах одной семьи или клана способности членов не сильно отличаются.
После двух десятков лет с момента обращения Дети Ночи становятся бесплодными. Но это не значит фригидными. Просто дарить жизнь они уже не могут…а вот "смерть" это всегда пожалуйста, (тут имеется ввиду вечную жизнь в виде нежити)


Основные способности
(развиты в зависимости от возраста, но обладают все представители):

- вечная жизнь
- Гипнотический взгляд
- Сверхчеловеческая скорость и ловкость
- обостренные чувства
- ночное зрение
- регенерация
- иммунитет ко всем ядам, вирусам и болезням
- обладают сексуальной притягательностью
- сверхчеловеческие сила и чувства

Особенные способности:
в этот список могут входит различные способности

Слабости:
- солнечный или дневной свет
- освещенные предметы
- огонь
- серебро
- жажда крови
- зависимость от мастера

Вампир может стать:
- Призраком после истинной смерти
- Демоном
- Ангелом

Вампиром может стать:
- человек
- очень редко оборотень может стать наполовину вампиром
- еще реже бываю гибриды и с другими видами волшебного сообщества, но их очень мало.

Справка:
*В Волшебной стране при переходе их ожидает только истинная смерть, поэтому туда они не ходоки.
*В мире существует Тайный совет - в него входят 5 главных, а значит старинных потомков от вампирских родов. О нем мало что известно недаром же он Тайный, но его приказам вампиры всего мира подчиняются беспрекословно.
*Вегас принадлежит мастеру города Айзеку Толедо, ранее принадлежал Софье Кровожадной.
*Излюбленное вампирское место - это бар Ви владелец которого мастер города.





- Одет/одета: джинсы, разноцветные кеды, объемная футболка, бандана с черепами.
- Состояние: приподнятое настроение, немного простужена насморк замучил
- При себе: рюкзак, Беда - мой хорек тоже при мне.
- Способности: телепортация, способна отличать иных от людей.
 
5
Елена_ЧумаДата: Пн, 19.11.2012, 01:30 | Сообщение # 5
Хранительница ПЗ, первородный эльф
Группа: Хранительница
Сообщений: 1405
Награды: 12
Репутация: 37
Статус: Оффлайн
Цитата
Валькирии


«Когда дева воительница, умирая в сражении, издает бесстрашный крик, полный отваги, Один (старший бог) и Фрейя (богиня любви) внимают ее призыву. Эти два бога поражают ее молнией и переносят в залы Вальхаллы, тем самым, навсегда сохраняя ее храбрость в образе Валькирии – бессмертной дочери и девы».
В забрызганный кровью снег упала на колено одинокая воительница, дрожа от слабости. Однако, ее рука с поднятым мечом по-прежнему была выставлена вперед против приближающегося легиона.
Ее выгнутый нагрудный щит, словно, поглотил хрупкую женскую фигуру.
В завывающем ветре, растрепавшем ее волосы, она все же услышала протяжный звук выпущенной тетивы. Она в ярости закричала, когда стрела пронзила самый центр ее щита, силой удара отбросив воительницу назад.
Стрела пробила металл и пронзила грудь, ровно на столько, чтобы сердце воительницы с каждым биением встречало самый ее кончик. Биение ее собственного отважного сердца убивало деву.
Но ее крик разбудил двух богов, которые спали вместе неподалеку, пережидая это жестокое, безрадостное десятилетие. Взглянув на деву, они увидели храбрость, ярко полыхающую в ее глазах. Храбрость и сила воли всегда выделяли ее среди остальных, но по мере приближения смерти этот огонь угасал, на что они не могли смотреть не скорбя.
Богиня Фрейя сказала, что они должны увековечить ее храбрость, ведь она была так прекрасна.
Óдин согласился с ней, и вместе они кинули молнию, расколовшую небеса, и ударившую в умирающую деву.
Вспышка света была столь яркой и не угасала так долго, что заставила дрогнуть вражескую армию.
Когда снова воцарилась темнота, исцеленная дева проснулась в незнакомом месте. Она была цела и невредима и все еще смертна. Но вскоре у нее родилась бессмертная дочь – дочь, обладающая ее храбростью, хитростью Óдина, жизнерадостностью и неземной красотой Фрейи. Хотя эта дочь и жила благодаря энергии молнии, но, она также унаследовала высокомерие Óдина и жадность Фрейи, чем внушала еще большую любовь к себе с их стороны.
Боги были довольны, а дева души не чаяла в своем чаде. Однако пролетело столетие, и до богов снова донесся бесстрашный крик девы, умирающей в сражении против неизвестного врага. Она не была человеком, она была «иной» – той страты разумных существ, которые смогли убедить людей, что существуют лишь в их воображении. Ее дыхание становилось все реже, и едва ли было заметно в морозном ночном воздухе. Жизнь покидала это создание.
– Наш дом огромен, однако наша семья так мала, – сказала Фрейя, и ее глаза засверкали так ярко, что моряк на севере на короткое мгновение был ослеплен сиянием звезд, и чуть не сбился с пути.
Суровый Óдин взял руку Фрейи, не в силах ей отказать. Те, кто находился рядом с умирающей девой, увидели, как молния еще раз расколола небо.
В последующие годы она будет ударять снова и снова, отвечая на зов воительниц – будь они людьми, демонами, сиренами, оборотнями или любым другим смелым созданием – которые, перед смертью обратятся с молитвой к богам.
Так появились Валькирии.
– Валькирии живут за счет электрической энергии земли, которую, направив в один поток, возвращают назад со своими эмоциями в виде молнии.
– Обладают сверхъестественной силой и скоростью, титанической выносливостью, проворством и долголетием
– Также именуются Девами Лебедями, Девами Защитницами.
– Являются врагами зла.
– Им не требуется пища, хотя они могут, есть человеческую пищу.
Кресли Коул

Валькирии - это девы-воительницы. Их атаки внезапны, стремительны. Каждая валькирия имеет оруженосца, который прикрывает ее в бою, держит ее копье.

Способности:
- сверхчеловеческие сила, скорость, выносливость.
- виденье сияния смерти вокруг тех людей, которые в скором времени должны умереть.
- им не требуется пища, хотя они могут, есть человеческую пищу.
- регенерация, слабее чем у вампиров но она есть.
- иммунитет ко всем ядам, вирусам и болезням.
- обладают сексуальной притягательностью.
- способны при сильных эмоциях вызывать энергию молнии

Слабости:
- они очень жадные
- валькирия бросившаяся в объятья мужчины навек становиться его спутницей так она избирает своего партнера по жизни.
- сильные эмоции вызывают молнии
- они могут родить, но только девочек (потомственных валькирий)
- они практически всегда должны находиться в сражениях (это их естественная потребность)

Валькирией могут быть:
- отважные женщины / особи женского пола

Валькирия может стать:
- Духом/призраком после смерти.
- Ангелом.

Справка:
*В их прежний дом Вальхаллу для них дорога закрыта, нынче они живут среди людей, изредка посещая Волшебную страну. Но больше по нраву валькириям приходятся Призрачные земли. Они не относятся к фейри они относятся к касту Богов, которые появились благодаря человечеству.
Читаем: Кресли Коул - Бессмертные с приходом ночи



- Одет/одета: джинсы, разноцветные кеды, объемная футболка, бандана с черепами.
- Состояние: приподнятое настроение, немного простужена насморк замучил
- При себе: рюкзак, Беда - мой хорек тоже при мне.
- Способности: телепортация, способна отличать иных от людей.
 
6
Елена_ЧумаДата: Вс, 24.03.2013, 01:39 | Сообщение # 6
Хранительница ПЗ, первородный эльф
Группа: Хранительница
Сообщений: 1405
Награды: 12
Репутация: 37
Статус: Оффлайн
Цитата
Фейри/Фэйри:


= Несколько фактов о фейри =

♦ ♦ ♦
Фейри - это волшебный народец или как его еще называют малый народец, живущий в Волшебной стране.
♦ ♦ ♦
Они имеют иную структуру тела, нежели человек (но чаще всего имеющие похожую с человеком форму тела). У фейри скорее всего иная плотность. Многие считают их вообще чисто астральными сущностями, но многочисленные исследования и показания множества очевидцев все же указывают на то, что они имеют воплощение и на материальном уровне, хотя не всегда и достаточно своеобразно.
♦ ♦ ♦
Обладают выраженной личностью и разумом, но образ мышления сильно отличен от человеческого. Их нравственные ценности явно отличаются от человеческих.
♦ ♦ ♦
Скорее всего не подвержены старению (хотя это не общий признак), но при этом все же могут быть травмированы определенным образом.
♦ ♦ ♦
Как правило, все они не любят искусственные материалы и продукты, а также прочие производные технического прогресса человечества.
♦ ♦ ♦
Большинство фейри селятся внутри холмов, или сидхов. Поэтому их часто именуют «народом холмов». Вход в жилище загадочных существ обычно невидим для посторонних, тем более для человека, но в одну-единственную ночь в году, на 11 ноября, вход открывается. В эту ночь фейри выходят из своих жилищ и путешествуют между холмами. Целые процессии двигаются по узким тропинкам.
♦ ♦ ♦
Есть и одинокие фейри, которые живут среди людей, либо далеко от холмов в лесах или подземельях и т.д.


Способности:
- долголетие

Слабости:
- смертельная аллергия на железо
- соль - она рассеивает эльфийские чары

Фейри может стать:
- Божеством
- возродиться после смерти тем же существом что и был, но с утратой памяти о прежней жизни

Фейри может стать:
- человек
- оборотень
- вампир
- призрак

= Справка =

*При переходе в человеческий мир они приобретают человеческий облик.
*Истинная смерть у фейри может наступить только в Волшебной стране (убив фейри в человеческом мире, вы просто отправите его назад в Волшебную страну, не в полном конечно здравии, но все же не мертвым)
*Каждый из фейри имеет возможность возродиться после истинной смерти (см. обряд прощения - аналог наших похорон)



- Одет/одета: джинсы, разноцветные кеды, объемная футболка, бандана с черепами.
- Состояние: приподнятое настроение, немного простужена насморк замучил
- При себе: рюкзак, Беда - мой хорек тоже при мне.
- Способности: телепортация, способна отличать иных от людей.
 
7
Елена_ЧумаДата: Вс, 24.03.2013, 16:17 | Сообщение # 7
Хранительница ПЗ, первородный эльф
Группа: Хранительница
Сообщений: 1405
Награды: 12
Репутация: 37
Статус: Оффлайн
Цитата
Эльфы


Эльфы являются одной из высших рас среди фейри. Волшебной страной правят именно они.
Эльфы не бывают низкорослы, но нет среди них и великанов - в среднем, рост колеблется от 150 до 180 см. Их тела сухощавы, тонки и подтянуты, часто их можно назвать астеничными, однако эльфийки обладают соблазнительными женственными фигурами. Под влиянием природных тренировок и образа жизни, мускулатура эльфа может быть развита до состояния заметного четкого рельефа, однако им никогда не приобрести комья мышц и габариты человеческих или тролльих тяжеловесов.
Глаза у эльфов обычно цвета листвы разных оттенков, небесной лазури, водной глади, бирюзы, золота или янтаря, весенних фиалок - диапазон гораздо разнообразнее человеческого, единственное, что остается неизменным - это слегка миндалевидная, удлиненная к вискам форма, чистый, насыщенный и ясный оттенок и глубина. Их зрачки обладают способностью изменять свой размер ещё в большем диапазоне, чем у человека, благодаря чему эльфы имеют необычайно острое зрение, позволяющее видеть всё в несколько раз чётче и дальше, чем люди, а также не испытывать трудностей с ночным зрением, видя при свете звёзд также хорошо, как и днём, и хорошо различая даже самые мельчайшие из деталей. Только при полном отсутствии света, в тёмных подземельях, эльфы испытывают трудности с освещённостью – однако это может быть связано с непривычной обстановкой, в которой они вообще чувствуют себя неуютно, не так, как в лесах, это не касается темных эльфов (дроу).
Волосы у эльфов длинные, гладкие и струящиеся, обычно длиною ниже пояса, свободно распущенные, заплетенные в несколько тонких кос, собранные в сложные прически (у эльфиек) либо украшенные цветами (у них же). Чаще встречающиеся цвета - белый, черный и золотой. У эльфов узкие лица с тонкими ровными чертами, отличными строгой, холодной красотой, а врожденная гордость придает им оттенок высокомерия и чванливости - однако это не всегда правда. У них мелодичные певучие голоса, дополняющиеся своеобразным произношением их родной речи. Все манеры эльфов исполнены небывалой грации и достоинства - эльф не идет, а будто плывет по воздуху, он нетороплив и размерен, однако собран и будто всегда готов к действию.
Непременным признаком эльфа являются утончённые, правильные и гармоничные, и даже как будто точёные черты лица, на котором никогда не растут ни усы, ни борода, а также удлинённые и заостренные кверху уши: такое строение ушных раковин, в сочетании с особой конструкцией внутренней части уха, наделяет эльфов необыкновенно острым и тонким слухом, позволяя им явственно различить то богатство звуков, которое является недоступным для человеческого уха. Если кто-то говорит: «эльфы могут услышать, даже как растёт трава» – можно быть уверенным, что это не преувеличение.
Эльфы не спят в том понимании этого процесса, какой мы знаем. Отдых разуму и телу эльфы дают в состоянии, называемом грезами. По желанию эльфы могут засыпать и даже видеть в это время сны, но сам процесс для них бесполезен. В состоянии грез эльфы вспоминают что-то важное или приятное для себя, заново переживают некоторые моменты жизни.
Тело эльфов малочувствительно и к жаре, и к холоду. Они могут путешествовать по льдам Арктики и по палящим пустыням Экватора в любимых демисезонных плащах, не заботясь о перемене гардероба. Кожа эльфов не сгорает на солнце, мало страдает от обморожения.
У эльфов врожденный иммунитет ко многим человеческим болезням и большая сопротивляемость к остальным из них. Тело эльфов быстро регенерирует, от ран и ожогов не остается шрамов.
Чтобы входить в транс для отдыха, эльфу необходимо находиться в лесу, или, по крайней мере, почувствовать себя частью природы – и потому они не особо жалуют человеческие города и предпочитают находиться подальше от них, если только пребывание в них не обусловлено особой необходимостью.
Эльфы не подвержены ни старению, ни многим людским заболеваниям, а умирают только от несчастных случаев, от смертельных ран. Также эльф может тихо «уйти» из жизни – как последствие глубокой скорби. Их тела совершенно не подвергаются разложению, они просто с истечением 7 суток с момента наступления смерти «тают» - тело искриться и постепенно угасает, исчезая. Поэтому обряд погребения необходимо совершить до наступления такого момента, потому что те, кого забирают плакальщицы, имеет шанс вернуться вновь, а те, кто «истает» навеки растворяются в окружающей среде и становятся частью природы, откуда собственно и брали свое начало.
Среди всех разумных существ в известных мирах эльфы имеют самую большую продолжительность жизни. Она столь высока, что не поддаётся измерению (известно только, что она исчисляется тысячелетиями). Эльфы старятся очень долго, поэтому действия возраста они не замечают. Как правило, достигнув определенного предела, то есть зрелого состояния, эльф перестает изменяться с той же скоростью, с которой это делает человек. Достаточно сложно определить, сколько же лет стоящему перед тобой эльфу, сто или четыреста. Возраст эльфа обычно хорошо выдает богатство личности, непосредственности и своеобразного воодушевления, которое присуще эльфам. Ближе к почтенному возрасту, эльфы становятся более рассудительными, не бросаются на врага опрометчиво, обдумывают вопрос досконально, а молодые эльфы совершенно нетерпеливы и могут бросаться и туда, и сюда, стремясь получить все, как можно быстрее, и не осознавая до конца, что у них еще сотня-другая лет в запасе.
Как и у человека можно выделить детство, юность, зрелость, средний возраст, старость и почтенный возраст. Так, в детстве они учатся быть эльфами, в юности представляются эльфийскому обществу, а в зрелости начинают свой собственный путь, обычно отправляясь в путешествия. Как правило, эльфы устают от жизни, только перевалив ха одно тысячелетие.
Имя каждый эльф выбирает себе сам, когда достигает столетия, именно этот возраст является для них зрелым. Для эльфов имя – это не просто слово, которым его называют, в свои имена они вкладывают глубокий смысл. Имя взрослого эльфа представляет собой уникальное словосочетание, отражающее сущность конкретного взятого эльфа. Вообще в Волшебной стране имена имеют большое значение, они обладают силой. Зная, полное настоящее имя эльфа вы можете получить различные способы воздействия на него. Эльфийские имена длинные, но лёгкие в произношении, красивые и музыкальные, как и сама речь эльфов, и часто отвечают какой-либо заметной черте в облике или характере своего обладателя, реже – в биографии, когда эльф совершает какой-либо значительно прославляющий его поступок. Поскольку со временем число заслуживающих быть отмеченными черт и поступков увеличивается, имя эльфа имеет тенденцию удлиняться с возрастом. Различают:
а) детское имя, дающееся эльфу при рождении, когда характер его ещё не сформировался, а внешность не очевидна, и обычно характеризующее не сколько его самого, столько ожидания его родителей в его отношении; в качестве детского имени допускается использовать какое-нибудь ласковое слово. После достижения совершеннолетия это имя обычно не употребляется или употребляется только в кругу семьи, главным образом только родителями, наставниками и иногда старшими братьями или сестрами; никто из чужих не имеет права называть эльфа его детским именем, если только тот сам не назвал его ему в знак доверия. Назвать эльфа его детским именем, не имея на это права, почитается как серьёзное оскорбление, и эльфы сами, во избежание чего-либо плохого, предпочитают не называть никому постороннему известные им детские имена, будь то их сын или дочь, или же сын или дочь их друзей и знакомых, ученик или товарищ по детским играм;
б) имя, выбранное самим эльфом по достижении совершеннолетия говорящее об особенностях его личности;
в) все последующие имена, полученные эльфом за проявленные качества, достоинства и заслуги;
г) родовое имя-фамилия, указывающее на принадлежность к определённому эльфийскому роду.
Эльфы могут ходить по траве, совсем не приминая её, по болоту, не утопая в нем и почти не замочив ног, а также по глубокому снегу, нисколько в него не проваливаясь – хотя неглубокие следы на его поверхности всё-таки остаются, до тех пор, пока снова их не припорошит снежком. А их зоркие глаза способны различить следы какого-либо другого существа всего лишь по двум-трём примятым травинкам. В лесу они могут передвигаться практически бесшумно, так что расслышать их может только другой эльф – и то только с близкого расстояния – в несколько шагов (однако зверолюди, оборотни и перевёртышы могут почувствовать присутствие эльфа и на более отдалённом расстоянии – по его запаху).
В боевой обстановке эльф подобен натянутой тетиве лука - тонкой, неслышно звенящей от напряжения, готовой в мгновение ока выпустить на волю рванувшуюся стрелу движения. Интересной особенностью является отсутствие у эльфов клыков - их глазные зубы такие же, как и соседние. Тонкость и кажущаяся хрупкость эльфов делает их еще более опасными врагами, так как никто, не видевший их прежде в действии, не способен заподозрить в них сильных и умелых бойцов. Однако это правда - эльфы мастера боя на холодном оружии, особой любовью у них пользуются легкие тонкие клинки, изящные кинжалы, луки и, реже, арбалеты. Владению ими, равно как и верховой езде, столь же изящным, но эффективным приемам рукопашного боя, основам тактики и стратегии эльфийские юноши обучаются много лет, если желают избрать для себя путь воинов. Однако даже простой эльф-горожанин с легкостью победит в тренировочном поединке такого же среднестатического бойца-человека.
Традиционное оружие эльфа – это лук. Благодаря своему острому зрению (и другим физическим параметрам) эльфы являются прирождёнными лучниками, о них говорят, будто они способны в безлунную ночь, когда единственным источником света являются только звёзды, попасть стрелой в комариный глаз – когда расстояние между комаром и эльфом составляет около километра. Возможно, эльфа не затруднило бы и более отдалённое расстояние – однако отправить стрелу более чем в километровый полёт не в силах даже знаменитые эльфийские луки. Кроме лука эльфы также мастерски владеют холодным оружием, элегантным, быстрым и лёгким, стремительным в своей убийственной красоте, словно молния. Эльфийская рапира или шпага, один или два лёгких меча, сабли или кинжала из лёгкого, однако прочного, гибкого и упругого серебристого металла (ох уж эти знаменитые таинственные эльфийские сплавы – вечно они будят воображение), выкованных с использованием волшебства или зачарованных после изготовления, реже – заказанных или купленных у гномов, – вот традиционное вооружение эльфа. Также среди оружия эльфов можно повстречать копья и метательные кинжалы или дротики, эльфы с пацифистским складом характера умеют великолепно за себя постоять с помощью посохов и др.
Из брони эльфы предпочитают лёгкие кожаные доспехи, не затрудняющие и не сковывающие движения, не мешающие уклоняться и легко уходить от ударов, используя характерные для своей расы быстроту и ловкость, а также лёгкие и прочные кольчуги своего производства, возможно, тоже зачарованные, как и оружие. Знаменитые мифрильные кольчуги гномов также могут использоваться эльфами, однако большим спросом они не пользуются – возможно, из-за того, что будучи более прочными, нежели эльфийские, они несколько тяжелее и сильнее затрудняют движения, чем аналогичные кольчуги эльфов.
Эльфы не терпят суеты, они никогда не спешат и не опаздывают, не любят фамильярности и панибратства, простецких манер, нечистоплотности и излишеств. Они всегда подчеркнуто вежливы и корректны, предпочитают обращаться на "вы" даже к близким родственникам и не любят когда их перебивают (сказанное относится скорее к живущим в городах эльфам, те из них, что предпочли человеческие и смешанные поселения обычно гораздо проще в манерах, вынужденные приспосабливаться к окружению). Все, что эльф делает, он делает в совершенстве - этот процесс иногда походит на Творение, будь то рисование картины, поединок, танец или сажание цветов. Этот же принцип распространяется и на обучение эльфов - в любом ремесле, сфере науки и искусства, во всем, на что эльф обратил свое внимание, он будет стараться достигнуть верхних границ и шагнуть выше. Искусство - в его широком понимании - является земным богом эльфов. Они не признают халтуры и халатности. Следом за Искусством идет Грация и Красота - все произведения эльфов, как и они сами, это образец неземного изящества и мастерства. Они ценят красоту во всем - от удара меча, до полета бабочки, от горящих на закате облаков, до мрачной картины смерти. И этой красотой они готовы упиваться часами, пребывая в состоянии, подобном трансу (прерывать их, обращая на себя внимание, в этом случае очень не рекомендуется - выведенный из состояния самосозерцания эльф становится раздражительным и несносным, особенно по отношению к тому, кто его "разбудил"). Однако не стоит обманываться мнимой отрешенностью - даже тогда эльф всецело готов к действию и чутко воспринимает все, происходящее вокруг.
У эльфов достаточно своеобразная, по человеческим меркам, система ценностей. На первом месте для них стоит честь и достоинство - как всей расы, так и каждого эльфа в отдельности, а также рода, клана, семьи. Эльфы не признают трусости, бегства, предательства, очень не любят обман и, хотя не способны чувствовать его как драконы, обмануть эльфа - значит заслужить его презрение, особенно если эльф видел причины испытывать к вам доверие. Сами же эльфы искусны в иносказательности почти так же, как драконы - их речь может завернуть фразу так, что несчастный вопрошающий забудет, о чем думал, сраженный обилием метафор, цитат, витков, непредвиденных поворотов и дифирамбов. Кстати, последнее эльфы очень любят - в особенности те их них, что воспевают славу и величие их рода. Однако не стоит думать, что доверие для эльфов значит то же, что и для людей.
Эльфы никогда не испытывают потребности безраздельно верить кому-то, их не терзают порывы найти "поддержку", "тепло", "любовь" - и прочие, не дающие покоя людям, вещи. Каждый эльф абсолютно самодостаточен. Он спокоен, уравновешен, горделив и держится со спокойной уверенностью. Эльфы вполне способны испытывать любовь, однако она не будет всепожирающим вулканом страсти, как человеческая - скорее спокойная привязанность двух Разумов и сердец, такую привязанность называют эльфийской связью. Эльфы очень редко способны формировать таинственную и нерушимую связь, с каким бы то ни было другим существом. Переживание сильных чувств, для них сродни чему-то вечному. Они могут сочувствовать тому, с кем у них присутствует связь, они чувствует горе и радость другого, чувство ярости, гнева или триумфа победы. Если даже расстояние разделяет двоих эльфов, связанных узами, они способны улавливать любые перемены даже смерть, ведь в этом случае связь обрывается. Эльфы не зря не склонны к подобным союзам, ведь они заключаются на всю жизнь и их практически невозможно разрушить. Такая связь представляет собой гораздо более сильную версию тяги эльфов к общности. Для того существа, с которым эльфа связывают особенные узы, эльфы способны сделать абсолютно все. Они сосредотачивают свои титанические усилия, чтобы сделать объекта привязанности счастливым. Разрыв связи может привести к смерти от тоски. Такие узы накладываются только однажды, поэтому эльфы относятся к этому очень осторожно. Этот факт также является причиной некоторой отчужденности эльфов.
Также для них очень важны узы крови, а вот дружба, в земном понятии "в огонь и воду" для них чужда и непонятна - вы можете заслужить благосклонность эльфа, стать его приятелем, добиться расположения и права находиться в его обществе больше, чем требуют дела - однако вы всегда останетесь на уровне человеческих "приятелей".
За свою жизнь эльфы обычно овладевают множеством умений и навыков, постигают разные науки, обогащают интеллект многими знаниями. Магия Магия эльфов, как и драконов, древняя и сильная, однако не каждый эльф ею владеет.
Эти волшебные существа разговаривают на своём собственном языке – эльфийском. Это очень тонкий, певучий и мелодичный язык, понять который может только эльф. Кстати эльфийский язык является основой языка сульванов и друидов. Грамматика здесь достаточно сложная и запутанная, тем не менее, литература эльфов богата и разнообразна, это известные песни, баллады и поэмы.
Среди эльфов, как и среди людей, есть те, кто способен либо решил посвятить свою жизнь магии, те, кто выбрал войну и простые "миряне". Разумеется, что избравший путь Танца (образное название битвы) будет обладать большими навыками в военном деле, нежели простые горожане, а маг, при всей его магической силе, будет владеть мечом на уровне последнего, уступая профессиональному бойцу. Традиционно подвластной и врожденной магией эльфов является:
-магия живой природы, включающая в себя управление растительным миром, животными (не магическими), на более высшем уровне делающая возможным управление погодой, способность создавать (заряжать) амулеты (требует обучения), целительство.
Легко поддается изучению:
-магия стихий и элементов (составляющая часть магического управления погодой);
-чары - эльфы могут соперничать с драконами в маскирующих и охранных заклинаниях, иллюзиях и мороках, а так же в создании магических ловушек, поисковых заклинаний и трансформаций разного уровня.
Телепорты, разного уровня и вида способы перемещения, заклинания сложного плетения разной направленности - все это доступно только эльфам, избравшим путь Искусства (одно из образных названий магии) в ущерб пути Танца и простой жизни горожанина. Характерной чертой традиционных заклинаний эльфов является красочность и искусственная усложненность в ущерб простоте, во имя искусства и мастерства, что делает большинство исконно эльфийских заклинаний непрактичными для человеческих магов.


Основные способности
(развиты в зависимости от возраста или рода, но обладают все представители):

- долгожительство - возраст эльфа может исчисляться тысячелетиями, причем все это время он не ведает старости, немощи и хворей (обычные на него не действуют, специфические расовые науке неизвестны, хотя возможны);
- железное здоровье, когда любые раны (нанесенные не магическим оружием и не отравленные) заживают легче, быстрее, чем у человека, и не оставляя следов на коже;
- высокий интеллект, идеальная память - подобно драконам, эльфы не забывают ничего, повышенная способность к обучению;
- предельно развитые органы чувств - зрение, осязание и слух. Эльфы намного зорче человека, на расстоянии ста метров эльф способен поразить стрелой севшую на древесный ствол бабочку. Также в темноте они видят лучше человека (хотя и не "как кошки"). Слух у эльфов, несомненно, проигрывает слуху зверя (или оборотня) однако намного тоньше, чем у людей, а также невероятно музыкален. Осязание эльфа находится на уровне восприятия врожденно слепого человека;
- гибкость, скорость, ловкость - во многом благодаря сложению эльфы намного гибче и быстрее других рас, они изящны и ловки, в бою их движения сливаются в одну сплошную линию, сбивая противников с толку (хотя вампир будет, несомненно, все же быстрее, вследствие сверхъестественного аспекта, а вот с оборотнем эльф может потягаться);
- сверхвосприятие - эльфы ощущают присутствие живых существ (лишь присутствие - не эмпатия и не телепатия), а также неуловимые эманации нежити. Эта же способность дает эльфам возможность находить источники силы;
- сильно развитая интуиция;
- гламор – природная способность эльфов очаровать любое существо. Гламор проявляется в виде сияющего ареола вокруг фигуры, видимого лишь боковым зрением. Под действием этой формы магии эльф становится безумно привлекателен для того, на кого направлен гламор. С его помощью он создает иллюзию о своей внешности, скрывая уши в человеческом мире например.

Особенные способности:
в этот список могут входит различные способности

Слабости:
- смертельная аллергия на железо
- разрыв эльфийских уз
- зависимость от природы
- соль - она рассеивает эльфийские чары

Эльф может стать:
- самим собой после возрождения, но с утратой памяти о прежней жизни
- божеством
- человеком

Эльфом может стать:
эльфом можно только родиться

Справка:
*В человеческом мире они могут пользоваться гламором в ограниченном количестве
* После обряда прощения они попадают под власть Аида в Царство мертвых (тем самым платя дань за оказанные услуги Аидом в далеком прошлом)
* предстать в истинном облике могут только в Волшебной стране, на Призрачных землях и в обителях Богов(разных каст)




- Одет/одета: джинсы, разноцветные кеды, объемная футболка, бандана с черепами.
- Состояние: приподнятое настроение, немного простужена насморк замучил
- При себе: рюкзак, Беда - мой хорек тоже при мне.
- Способности: телепортация, способна отличать иных от людей.
 
8
Елена_ЧумаДата: Сб, 13.02.2016, 01:37 | Сообщение # 8
Хранительница ПЗ, первородный эльф
Группа: Хранительница
Сообщений: 1405
Награды: 12
Репутация: 37
Статус: Оффлайн
Стоит сказать, что в Волшебной стране есть несколько родов эльфов и каждая из них обладает своей магией.

Род лесных эльфов - живут в Древнем лесу, не имеют постоянного места жительства, так как весь лес любая чащоба их дом. Обладают природной магией (магией жизни).

Род солнечных эльфов
Род лунных эльфов
Род темных эльфов
Род эльфов смерти



- Одет/одета: джинсы, разноцветные кеды, объемная футболка, бандана с черепами.
- Состояние: приподнятое настроение, немного простужена насморк замучил
- При себе: рюкзак, Беда - мой хорек тоже при мне.
- Способности: телепортация, способна отличать иных от людей.
 
Форум » Игра "Легенда Призрачных земель" » Гид по игре Легенда Призрачных земель » Описание рас "Призрачных земель" (= определяемся с расой =)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Яндекс.Метрика Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP
Мистик © 2010 - 2024