Приветствую тебя в мире Мистик Фантом | Группа "Послушник" | RSS
                                                       Пн 29.04.2024 20:44




[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Игра "Легенда Призрачных земель" » Гид по игре Легенда Призрачных земель » Описание локаций (= легко ориентироваться =)
Описание локаций
1
Елена_ЧумаДата: Пт, 14.09.2012, 15:32 | Сообщение # 1
Хранительница ПЗ, первородный эльф
Группа: Хранительница
Сообщений: 1405
Награды: 12
Репутация: 37
Статус: Оффлайн
Волшебная страна

Земли Белого двора
- Замок Белого Двора
Земли Черного двора
- Замок Черного двора
Свободные земли
- Руины Шахматного замка
- Пустоши
- Покинутый лес

Человеческий мир

Лас-Вегас или Город грехов.
Другие города.

Волшебные страны в человеческом мире

Призрачные земли
- Замок Академии Л`яфель
- Подземелья
- Русалий остров
- Дикая местность
Олимп
Царство Аида
- врата в Царство Аида
- Река Стикс
- замок Аида



- Одет/одета: джинсы, разноцветные кеды, объемная футболка, бандана с черепами.
- Состояние: приподнятое настроение, немного простужена насморк замучил
- При себе: рюкзак, Беда - мой хорек тоже при мне.
- Способности: телепортация, способна отличать иных от людей.
 
2
Елена_ЧумаДата: Пт, 28.09.2012, 17:49 | Сообщение # 2
Хранительница ПЗ, первородный эльф
Группа: Хранительница
Сообщений: 1405
Награды: 12
Репутация: 37
Статус: Оффлайн
Волшебная страна




Общие сведения

Волшебная страна – это мир существующий параллельно нашему земному. Правящей силой являются два фейрийских двора Белый и Черный. Каждый двор обладает своей историей, геральдикой, территорией и подчиненными.

В волшебной стране обитает масса волшебных существ в общей массе это – фейри.
Земли не входящие в состав одного из дворов принято считать Свободными – это более 80 % от всей территории Волшебной страны. Здесь очень трудно составлять карты или вести, какие-то географические расчеты, ибо в волшебстве нет ничего определенного и точного из-за чего большая территория Волшебной страны попросту не изучена. Она как поток бесконечного движения и изменений. Но есть здесь и что-то не меняющееся никогда...

В волшебной стране имеются два горных хребта располагающихся в разных частях страны - это Белые горы принадлежащие Белому двору и Обсидиановые горы, принадлежащие Черному двору.

Белые горы имеют три вершины и берут свое название от белоснежного снежного покрова, который не сходит даже в самые жаркие периоды.

Обсидиановые горы – образуют горный хребет и намного больше, чем Белые. В горных массивах Обсидиановых гор кипит жизнь - в недрах уживаются дроу и гномы, а на поверхности делят землю гоблины и орки.

Почти всю территорию Волшебной страны покрываетДревний Лес. С течением времени его отдельные рощи и лесные массивы получили разные названия, но это не изменяет того факта что все они являются частью Древнего Леса.

Лес энтов назвали – Спящим, ибо они пребывают в забытьи достаточно длительное время. Раньше он носил название Ужасного леса, даже самые храбрые не отваживались соваться к разгневанным энтам, а те в тот период времени, были весьма разгневаны, так как был уничтожен их молодой подлесок. Кровавого леса – во время войны, когда энты покидали холмы земли, Мудрого – это в мирное время, когда к энтам приходили за советом.

Покинутый лес – это лесной массив, принадлежащий ранее Шахматному двору. Когда двор пал, то его поданные спешно покидали свои дома с целью скрыться от порабощения. Позже некоторые из свободных фейри, вернувшись, отвоевали себе право находиться здесь, а лес так и сохранил свое название. Весь остальной лес так и остался носить название Древнего.

Так же в Волшебной стране есть куча речушек и озер, самые крупные из них получили название.

Мертвая река – черные воды, которой населены плакальщицами, сопровождающими мертвых в мир иной.

Река Кловест – она протекает практически по всему Покинутому лесу, образуя ручейки и маленькие речушки без названия. Название получила в честь самой прекрасной русалки, которая жила в водах реки.

Безымянная – она берет начало из Голубого озера в пустошах, и питает земли Черного двора своей живительной влагой.

Голубое озеро – находится в Западных пустошах и населено свободным водным народом.

Мерцающее озеро – находится во владениях Белого двора. Здесь находится Мерцающее королевство – царство водяных и морских существ. Оно связано с Синим морем, единственным морем в Волшебной стране, рекой Грез, протекающим на восток от озера к морю через владения Белого двора.

Есть еще Ледяное озеро, но о нем мало что известно. Только то, что оно находиться в Ледяных пустошах далеко на северо-западе Волшебной страны. Народ, обитающий там, славится угрюмостью и жестокостью с жителями ледяной пустоши никто не связывается.

Есть еще одна река, которая протекает в Древнем лесу ее название река Забвения – она небольшая, но ее воды даруют великий дар забвения, испив из нее по доброй воле можно избавиться от не нужных воспоминаний. Но вода имеет такое свойство только непосредственно у источника по этому, чтобы получить забвение необходимо пить непосредственно из реки не набирая воду, в какую – либо емкость так она теряет свое свойство.

Земли Белого Двора


- Замок Белого двора - находиться в светлом холме. Это место бесконечных празднеств и гуляний. Чаще всего в замке правит королева, а ее брат находиться в постоянных разъездах - охотиться за не подчинившимися в свободных землях, либо сражается в постоянных стычках с черным двором. Король превосходный воин, очень честолюбив и прямолинеен. Королева в основном плетет интриги и занимается политическими делами своего холма. В замок на гулянья съезжаются все знатные фейри из своих владений. Сам замок выстроен из белого мрамора. Он практически испещрен фонтанами и цветами. Всем кто не вышел лицом вход в замок заказан, ибо королева предпочитает все самое дорогое сверкающее и красивейшее.

Земли Черного двора

Владения Черного двора находятся на западе волшебной страны. Территория не очень большая она включает горный хребет Обсидиановых гор и не большой участок лесного массива. Так же захватывает часть пустошей. Дальше простираются Свободные земли.

- Замок Черного двора - холм замка находиться у подножия Обсидиановых гор. Формально правит королева, а фактически ее сын - кронпринц Измор. Замок на первый взгляд может показаться опустевшим, но это только на первый взгляд. В кулуарах плетутся интриги, искуснейшими мастерами своего дела. В Черном дворе идет холодная борьба за трон, ведь королева пребывает в целебном сне уже более 1000 лет, а власть кронпринца очень не стабильна. Сам замок выстроен из чистейшего обсидиана, который изготавливают в рудниках Обсидиановых гор.
- Обсидиановые горы -

Свободные земли

Свободными землями считаются - все земли, не принадлежащие ни одному из дворов, также сюда включаются бывшие владения Шахматного двора. На этих землях находятся поселения свободных фейри.

- Руины Шахматного замка - здесь иногда разбивают лагерь путники. Некоторые строения еще полностью целы и дикие фейри или свободные иногда подолгу живут на руинах, до тех пор, пока не нужно будет вновь бежать от воинов Белого или Черного двора.

- Спящий лес – лес энтов, которые пребывают в забытьи достаточно длительное время. Он расположился прямо у подножия Обсидиановых гор, которые закрывают лес от солнца, но задерживают над ним дождевые тучи. Из-за этого в лесу очень сыро и пасмурно. Туман и дожди, здесь частые гости. Животных тут можно встретить только в суровые зимы, когда они в поисках пропитания забредают сюда. Постоянными жителями леса являются существа сырость и полумрак, для которых являются благоприятными условиями жизни.

- Покинутый лес - это место обитания свободных фейри не присягнувших на верность ни одному двору. Он берет свое начало от руин Шахматного замка и простирается по окраинам пустошей, где заканчивается лес или наоборот где он берет начало, никто не знает, ибо дальше пустошей воины существующих дворов не заходили, а свободным фейри если и известно, что твориться в лесу дальше, то они об этом умалчивают. Да, и возвращаются оттуда не многие. Весь лес испещряют ручейки, берущие начало из реки Кловест.

- Мертвая река – вода в ней действительно черного цвета. Она пригодна для питья, но желающих ее испить не много. Вода в ней не грязная, а просто черного цвета. Существует поверье, и оно недалеко от истины, что она берет свое начало в Царстве мертвых и заканчивается там же. Поэтому похороны фейри происходят у берегов Мертвой реки. Сооружается плот, на котором размещают тело умершего, и на плот помещаются либо регалии рода, либо вещи покойного которые ему пригодятся на той стороне. Так же на плот каждый из прощающихся оставляет листок «черного дерева», на котором пишет одну просьбу. Покойник «возрождается» только тогда, когда выполнит все просьбы помещенные на его погребальный плот. Мертвая река – это единственное место, где обитает особый вид русалок – плакальщицы или «черные девы» - они подхватывают погребальный плот и сопровождают его вниз по течению в Царство мертвых.



- Одет/одета: джинсы, разноцветные кеды, объемная футболка, бандана с черепами.
- Состояние: приподнятое настроение, немного простужена насморк замучил
- При себе: рюкзак, Беда - мой хорек тоже при мне.
- Способности: телепортация, способна отличать иных от людей.
 
3
Елена_ЧумаДата: Пн, 01.10.2012, 23:42 | Сообщение # 3
Хранительница ПЗ, первородный эльф
Группа: Хранительница
Сообщений: 1405
Награды: 12
Репутация: 37
Статус: Оффлайн
Призрачные Земли


После изменения ПЗ единственным местом, где сохранилось, что-то от цивилизации стал замок Академии, хотя и тот весьма сильно преобразился. Применение магии теперь вызывает весьма неоднозначные реакции. Из-за чего в целях безопасности появился запрет на ее использование в больших концентрациях.
Остальная местность Призрачных земель приобрела первозданный вид, настолько первозданный, что даже жившие здесь некогда не могут распознать некоторые виды местной флоры и фауны, видимо, давно вымершие, или же вновь образованные. Поэтому всю неизведанную местность, а это в буквальном смысле вся территория Призрачных земель, называют Дикой местностью.

Озеро Амрис и находящийся на нем Русалий остров невероятным образом переместились в самый центр гор Раинллот, который находиться под землей, причем весьма изолированно. Единственный способ попасть на озеро это вырубленная в горных породах лестница, ведущая вниз из замка академии. На этом странности не заканчиваются, так как на Русальем острове и вообще на озере все законы природы действуют так, если бы они находились на земле, а не под ней, т.е. дует ветер, светит солнышко, день сменяется ночью и т.д.
Спустившись по лестнице мы оказываемся в гроте, который омывается водами озера и ведет к острову, здесь всегда привязана весельная лодка. Остров представляет собой небольшой райский уголок. Тихо шумят ручейки, дружно бегущие друг за дружкой, разливаются трели различных птиц, шуршит листва деревьев и кустарников, благоухают ароматы цветов, ягод, трав. Особо крупных зверей здесь не наблюдается. Флора и фауна весьма безопасна и дружелюбна к гостям. Исследования не выявили ни одного ядовитого или опасного животного или растения. Самыми крупными существами здесь являются лоси, единороги. Поголовье животных здесь не увеличивается и не уменьшается, т.е. природа весьма гармонична приплод прямо пропорционален павшим животным, тоже самое наблюдается и у растений.

У подножия гор Раинллот под замком внизу построен небольшой защитный форд - это обнесенная высоким частоколом стена с четырьмя вахтовыми башнями территория. Ближе к горе выстроен деревянный кампус служащий, как и ночлежкой, так и складом. Форд в основном создан для защиты от хищных животных. Обычно в кампусе находиться не больше 20 человек: стражники несущие вахту, добытчики провизии, группы исследования, наездники драконов или как их еще называют менторы или пилоты.

Замок Академии Л`яфель - единственное строение таких масштабов на всей территории Призрачных земель. Это средневековая постройка. Замок, стоящий на отвесном крутом выступе горного склона гор Раинллот. Расстояние от земли до замка около 20 км. Для подъема в замок используется клети, вмещающие около 6 человек или всадника с лошадью. Для более тяжелых грузов используют пегасов или вьючных драконов. Клети поднимаются на посадочное плато для драконов и пегасов, которое располагается в 40 метрах от главных ворот, ведущих на передний или внутренний (кому как удобно его называть) двор замка и совсем близко к воротам в конюшни.

Так как магия на Призрачных землях стала нестабильна и ее использование сведено к минимуму, то практически все функционирует на механизмах и изготовлено вручную.

Обычно все сворачивают к воротам в конюшни потому что к главным воротам идти дальше, а так же из-за того чтобы не мешать разгружать вьючных драконов, которые весьма капризны. Им очень сложно усидеть на месте, тем более что место это весьма узковато для таких огромных существ. С пегасами намного проще их по приземлении сразу ведут в конюшни, где потом и разгружают.

Главные ворота состоят из стальной решетки с калиткой – в основном это для того чтобы детишки не выбегали поглазеть на драконов да и не сорвались вниз. Поэтому решетка почти всегда опущена, открывается только калитка, на которой установлен код.

За воротами располагается передний двор, который представляет собой целый сонм построек! Здесь и кузница, и мельница другие хозяйственные постройки необходимые для жизнеобеспечения замка. Жемчужиной сих построек народ считает не главное замковое здание - Академию, а паб, куда все заглядывают пропустить кружку эля.
На самой площади двора обычно полно всякого народу – отдыхающих студентов или рабочих вышедших подышать воздухом и перекусить.

Хозяйственные постройки во внутреннем дворе располагаются примерно в таком порядке по часовой стрелке: главные ворота, пекарня она же и мельница, вход в Академию, навес, кузница, мастерская, ворота на хозяйственный двор, паб.

Паб – одноэтажная деревянная постройка. Питейное заведение. Имеет два входа один с внутреннего двора сразу слева от главных ворот, другой с хозяйственного двора. Он состоит из задней комнаты, служащей мини-складом и кухней, дверь из которой ведет сразу за барную стойку и большой комнаты, в которой расставлены столы и стулья для посетителей.

Пекарня – двухэтажная деревянная постройка. Вход с внутреннего двора, который находится справа от главных ворот. Состоит из передней комнаты, куда выносятся готовая продукция – на первом этаже; самой пекарни – помещение, где изготавливаются продукция (это не только хлебобулочные, но и другие изделия волшебного мира) – на первом этаже; второй этаж состоит из одного помещения без одной стены, из которой выводятся различные механизмы, связанные с мельницей (желобки для муки или зерен) из пекарни ведет дверь во внутренний дворик, где построена мельница (стоящая на краю обрыва с ветреной стороны).

Навес – место для хранения различных предметов накрытое камышовой крышей. Так же тут поставлены 2 стола и лавки, чтобы можно было перекусить или просто посидеть на открытом воздухе.

Кузница – одноэтажное здание. Состоит из одного главного помещения и подвала. В зависимости от производимых работ используется подвал или главное помещение некоторые мастера работают исключительно в подвале, да и некоторые изделия требуют исключительной светонепроницаемости.

Мастерская – двухэтажное здание. Первый этаж разделен на участки обычными деревянными перегородками, в которых работают мастера. На втором этаже располагаются пять лабораторий, в которых трудятся изобретатели.

Хозяйственный двор во много раз больше чем передний, ибо здесь располагаются конюшни и драконьи норы и постройки для других животных. А на самом дворе частенько проходят обучение и обкат пегасы, драконы, так же проводятся тренировки для воинов и учеников, испытываются новые изобретения и др.

Главное здание замка Академии, что и считается то, по сути, самим замком включает в себя: учебные комнаты, кухню, обеденный зал он же и церемониальный – на первом ярусе; жилые комнаты, оранжерею, лечебницу – на втором ярусе; башни (их всего пять четыре по периметру замка и одна главная посередине) – две наблюдательные, одна служит библиотекой и архивом, одна боевая (здесь проходят тренировки, и она же служит оружейной) центральная башня, является птичником и почтовой – это верхний ярус. Есть еще и подземный ярус он включает в себя – купальни (их всего три), жилые комнаты, погреба, колодец, портал, тюремные камеры и лестницу, ведущую в центр гор Раинллот, где находиться озеро Амрис и Русалий остров.

Войдя в Академию прямо перед нами находиться лестница, ведущая на второй этаж, она состоит из 3 лестничных пролетов, каждый их которых включает по 15 ступеней. Слева от главного входа коридор, с одной стороны которого, располагаются четыре учебных кабинета, один из которых имеет спуск на подземный ярус в кабинет практической магии, и кабинет директора, с другой окна, ведущие на внутренний двор и на дворик мельницы.

Учебные комнаты представляют собой практически идентичные небольшие помещения.

Справа от главного входа дверь, ведущая в обеденный зал, а так же лестницу ведущую на подземный ярус.Обеденный зал включает в себя кухню, туалет, и сам обеденный зал, который весьма функционален. В обычные дни он переполнен столиками, пуфами и студентами, разумеется, служит столовой и комнатой отдыха. В праздничные дни все не нужные атрибуты мебели убирают, и он приобретает вид церемониального зала, в котором проводятся общие собрания, танцы и другие подобные мероприятия.

Поднявшись на второй этаж академии, мы можем наблюдать прекрасную картину. Коридор образует круг в центре, которого располагается оранжерея, а по кругу жилые комнаты. Вы спросите, а чего прекрасного то? Дело в том, что стены оранжереи стеклянные и это создает чувство ирреальности, как будто вы оказываетесь в саду или лесу, прямо выйдя из своей комнаты. Оранжерея находиться прямо под центральной башней академии, что объясняет появление в ней некоторых птичек. В центре оранжереи находиться фонтанчик и пару лавочек слева располагается лестница, ведущая в центральную башню, оттуда-то и залетают птички. А справа от входа в оранжерею располагается мини-лаборатория.

Справа от лестницы с первого этажа находиться спиралевидная лестница, ведущая в первую наблюдательную башню. Помещение башни может вместить в себя не более 3 человек. Здесь расположены различные приборы, приспособленные для наблюдения в основном это различные телескопы. Эта башня ведет наблюдение за защитным фортом под замком и за территорией самого замка.

Дальше располагаются жилые помещения их, стоит признать, довольно много порядка 50 комнат. Комнаты однотипные в каждой имеется кровать, шкаф для вещей, прикроватная тумба со светильником. Каждый жилец в дальнейшем заполняет свою комнату на свой лад.

Слева от лестницы с первого этажа находиться еще одна спиралевидная лестница, ведущая в башню библиотеки. Эта башня больше чем наблюдательная. Библиотека является трехъярусной, она пространство сужается к верху. Первый ярус содержит общедоступную литературу и свитки второй ярус более специфическая литература доступ, к которой несколько ограничен, а третий ярус является архивом, вход туда запрещен.

Сразу после лестницы в библиотеку находиться дверь в лечебницу. Помещение лечебницы разделено на две части приемная небольшая комнатка с ширмой и лечебный покой, где располагаются кровати для больных.

Через несколько комнат находится еще одна арка со спиралевидной лестницей, ведущей во вторую наблюдательную башню. Она идентична с первой наблюдательной башней кроме приспособлений и объектов наблюдения. Здесь находятся более мощные приборы, и наблюдение ведется за всеми Призрачными землями.
Напротив этой лестницы располагается вход в оранжерею.

Чуть дальше идет спиралевидная лестница в боевую башню она как вы уже могли догадаться, идентична с башней библиотеки. Она состоит из двух ярусов один - довольно приличная площадь отведена под тренировочный зал, а второй небольшое помещение сверху донизу забито различным оружием.

Центральная башня, как уже говорилось ранее, располагается над оранжереей и вход в нее располагается именно в оранжерее. Она в три раза больше наблюдательных башен и в два раза больше боевой и библиотечной башен. Она служит птичником и почтой. Стены башни облепили множество насестов и окон разных размеров, под потолком подвешены клети для птиц. В одном из углов располагается двухкомнатное помещение служащее почтой (здесь обязательно присутствует смотритель птиц) и служебным помещением (здесь хранится принесенная почта на отправку, пища для птиц, лечебные препараты и др.)
А самое главное это то, что из центральной башни есть выход на портал (еще один из способов перемещения, но уже извне).

Нижний ярус Академии находиться под строением главного замка. Он представляет собой П-образный коридор, где с одной стороны коридора находится лестница из замка, а на другом конце коридора расположилась лестница, ведущая вниз к гроту озера Амрис и в подземелья гор Раинллот. Подземный ярус так же включает в себя – купальни (их всего две) вода в которой самоочищающаяся и температура регулируется по желанию купающегося, жилые комнаты, погреб, тюремные камеры, крипту.
Погребальный обряд на ПЗ идентичен обряду в волшебной стране, но здесь есть еще и крипта, которая служит некой связью с миром мертвых. Стены выложены табличками с именами и титулами усопших. Иногда еще не обретшие новой жизни призраки появляются здесь, но это большая редкость.




- Одет/одета: джинсы, разноцветные кеды, объемная футболка, бандана с черепами.
- Состояние: приподнятое настроение, немного простужена насморк замучил
- При себе: рюкзак, Беда - мой хорек тоже при мне.
- Способности: телепортация, способна отличать иных от людей.
 
4
Елена_ЧумаДата: Вт, 16.10.2012, 22:44 | Сообщение # 4
Хранительница ПЗ, первородный эльф
Группа: Хранительница
Сообщений: 1405
Награды: 12
Репутация: 37
Статус: Оффлайн
Лас - Вегас / Город Грехов




Лас-Вегас (штат Невада) - город на юго-западе США и крупнейший город в штате Невада (Nevada). Лас-Вегас является всемирно известным центром развлечений и отдыха, это неофициальная мировая столица азартных игр. В городе есть копии египетской пирамиды и Сфинкса, Пизанской башни, Статуя Свободы рядом с Бруклинским мостом. Вегас не просто так называют "Городом Грехов".

Климат
В Лас-Вегасе умеренный, континентальный, сухой и теплый климат, с малым количеством осадков, с 310 солнечными днями в году. Летом на солнце температура достигает + 45 С, зимой днем - около + 15 С, ночью может падать до 0 С.

География
Лас-Вегас - город на западе США в штате Невада, административный центр самого южного в штате округа Кларк, граничащего со штатами Калифорния и Аризона. Город расположен в центральной части пустыни Мохава.

Волшебное содружество одобрило построение города грехов, азарта и пороков. Лас-Вегас почти семьдесят лет назад был задуман именно как самое грешное место в Америке, как «оазис» в пустыне, куда нужно ехать лишь за тем, чтобы, полностью отпустив моральные тормоза, насладиться всем, что город дает ошалевшему от свободы человеку. В Вегасе делают все, чтобы люди могли расслабиться, забыться и поддаться соблазну порока и алчности. Нередко отвязное приключение заканчивается свадьбой. Здесь есть всё: проституция, казино, деньги, много денег, очень много денег... Это идеальное место для сверхов и людей. Именно в Вегасе между ними достигается прямо таки идеальный симбиоз.

Достопримечательности


Лас-Вегас является одним из самых популярных мест для туристов. Это настоящая игорная столица страны, в которой разместилось более сотни игровых комплексов, казино и отелей. Город утопает в роскоши и рекламе. Цирки, парки развлечений, «свадебные часовни» и множество других привлекательных мест влекут сюда множество посетителей.

Примерно в 30 километрах от одной из центральных улиц Лас-Вегаса находится начало Ред-Рок-Каньона. Это великолепный 900-метровый откос западного края речной долины, который испещрен коротколистной юккой.

Овертон привлекает атмосферой ковбойского городка, а неподалеку находятся территории культуры Пуэбло, которые входят в музей Лотст-Сити.

Лас-Вегас от водохранилища Мид и высочайшей дамбы Гувера отделяют всего 70 км. Великая и мощная плотина, красные стены каньона и серая вода создают прекрасный вид.

Городок Рино (Рено) еще называют «маленьким Лас-Вегасом» или «самым большим маленьким городом в мире». В нем можно полюбоваться на мост Майрон-Лэйк, рядом с которым есть парк водных видов спорта. В городке можно посетить не только большое количество казино, но и исторический музей с материалами по истории самого штата, а также замечательный Национальный автомобильный музей. Здесь же расположен Мустанг-Ранчо, который представляет собой самый большой в США узаконенный публичный дом.

На территории штата есть прекрасное озеро Тахо с созданным государственным парком, по которому можно не только прогуляться пешком, но и отдохнуть на пляжах или погрузиться с аквалангом в бухте Дайверс-Коув.

В штате есть еще множество привлекательных для туристов мест: он предлагает отличные курорты и непревзойденной красоты природу. Чего только стоит Национальный заповедник живой природы пустыни Мохаве, в который включены около десятка небольших местных заповедников и северные отроги всемирно известной Долины Смерти.

Ареал игры

Парадайз - статистически обособленная местность в округе Кларк, недалеко от Стрип.

- Департамент СКВС [Эс-ка-вэ-эс] (Служба контроля волшебного сообщества) – находиться в обычном 10-этажном офисном здании, занимая 9 и 10 этажи.
Попасть сюда можно 3 способами:
1-й - поднявшись на лифте, который движется только до 8 этажа, а далее вам необходимо пройти сканирование сетчатки глаза и лифт поедет на 9 этаж.
2-й - прилетев на вертолете, или просто прилетев, ибо крыша тоже находиться в распоряжении СКВС.
3-й - поднявшись по пожарной лестнице, на которую попасть можно:
- через дверь подземной парковки, предоставив сканеру на двери просканировать вашу сетчатку.
- а так же через кодовую дверь в 4 метровом сетчатом заборе, который отделяет задний двор и пожарную лестницу. Задний двор служит паковочным местом для работников СКВС, здесь стоят мусорные баки, и, обычно, нет лишних ушей и глаз. Разве что какой-то случайный прохожий или бомж забредут себе на беду.
Крыша и «пожарка» являются излюбленным способом подъема в офис, когда вы не хотите чтобы вас заметили или если вы ранены. У «пожарки» внизу в шкафчике на стене имеется аптечка на все случаи жизни и телефон с быстрым набором.
Официально эти этажи занимает компания, под названием "Global", которая специализируется на установке и обслуживании кабельного телевидения, телефонной связи, компьютерной техники, средств видеонаблюдения и многом другом. Стоит ли говорить, что такая деятельность позволяет беспрепятственно попадать в нужные места устанавливать прослушку и видеонаблюдение куда нужно и быть в курсе событий везде и всюду. Посетителей у компании не бывает, потому что заказы принимаются исключительно по телефону и интернету. Служащие носят форменную одежду - синюю кепку с надписью «Global» и синюю куртку на спине, которой тоже такая же надпись и сверкающая молния. Передвигаются по городу на мотоциклах с эмблемой компании.


- Международный аэропорт Маккаран - главный коммерческий гражданский аэропорт города Лас-Вегас и округа Кларк, штат Невада, США. Расположен в 8 километрах к югу от центрального делового района Лас-Вегаса в не индустриальной зоне Парадайз и занимает площадь в 11 квадратных километров.

В здании аэропорта в багажном отделении есть комната для спец. багажа, которые переставляют собой капсулы, оборудованные специально для перевозки "иных", которые не могут осуществить перелет обычным способом. Например: для фейри, которые не переносят железа, для вампиров, которым опасен дневной свет или которые спят днем, для тех, кто летит инкогнито и т.д. Эти капсулы не вызывают особого подозрения у людей потому что компания которая оплачивает их перевозку занимается перевозкой таких деликатных грузов как животные, произведения искусства, растения, ценные бьющиеся предметы и т.д. Угадайте что это за компания такая? Правильно – это наша любимая «Global».
Но это не единственный секрет аэропорта. Вся площадь аэропорта является особой зоной посещения нашего мира такими существами как боги, ангелы и даже демоны (законные конечно их посещения). Они шастают по всей территории аэропорта, но основное место сбора и появления это круглая комната под куполом аэропорта. Боги не могут покидать территорию Маккаран вообще, полубоги могут, но при этом теряя божественную силу. Ангелы могут уйти в город только ночью, демоны соответственно только днем, когда их силы равны практически нулю. Запрет касается практически всех богов независимости от пантеона. Для некоторых полубогов, ангелов и демонов есть свои условия. Существа, имеющие ангельское или демоническое происхождение, но с уровнем силы меньше 5-го этим запретом не обременены.

Норт-Лас-Вéгас - или Сéверный Лас-Вéгас — город в округе Кларк (штат Невада, США), расположенный к северу от Лас-Вегаса.

Вид на Лас-Вегас из Норт-Лас-Вегаса

- Больница Северного округа - нас интересует подвальное помещение, отведенное под морг, где должен царить мир и покой, ибо покойники, как известно людям, не очень шумные ребята. Но только не в этой больнице, потому что именно здесь встречают свою первую жажду, первое полнолуние и превращение, тут латают "иных", которые частенько любят ходить с висящими кишками или оторванными конечностями и т.д. В общем, морг этой больницы - единственный медицинский центр для "иных" в штате Невада.
Попасть в морг проще простого, умрите... шутка. Естественно только несколько сотрудников являются "иными", поэтому вся странная деятельность, которая тут происходит, находиться в строжайшем секрете. В морге есть пару карцеров для новообращенных, взбесившихся, находящихся под подозрением, или помещенных в карантин.
Здесь есть два входа. Официальный – спуститься на лифте из вестибюля первого этажа, им пользуются все сотрудники. И неофициальный - расположенный сзади главного здания. Раньше через него ввозили тела, но потом стали использовать лифт потому, что он ближе и удобней, а про этот давно забыли. Он представляет собой двустворчатые двери открывающие вход на ведущую вниз лестницу. Спустившись, вы оказываетесь в небольшом помещении, слева находятся каталка и шкафчики с медикаментами, а на вешалке висят больничные халаты, они служат маскировкой. По этому когда вы выходите в коридор через дверь, ничем не отличающуюся от остальных дверей морга, с каталкой, в халате, то это не вызывает никаких подозрений.
Помещение морга не замысловатое. Оно представляет собой длинный коридор начинающийся дверью лифта и заканчивающийся глухой стеной. По бокам располагаются небольшие помещения – лаборатория, врачебный кабинет, морозильник с камерами для тел, подсобки которые по совместительству служат палатами для иных, карцеры, которые люди принимают за морозилки с биоматериалами, морозилка там хранится донорская кровь и органы. На многих дверях установлены сенсорные панели, считывающие отпечатки пальцев, стоит ли говорить, что это сделано в целях безопасности "особых" пациентов. Еще в распоряжении медицинского центра для сверхов имеется одна машина скорой помощи. Она отличается от остальных машин тем, что на ней имеется эмблема компании "Global", санитары свои «люди», и она оборудована специально для "иных".



- Отель "Sin" (в пер. с анг. Грех) – принадлежит двум владельцам. Один демон греха – Саймон, второй джинн, не имеющий телесную оболочку Коварк. Местонахождение отеля на улице Стрип, но фасад у него не особо примечательный, так что те, кому не нужны приключения на свою пятую точку его практически не замечают, но вот другой сорт людей сюда притягивает как магнитом. В отеле имеется казино, комнаты, вестибюль, кафе, бассейн, бани, парк.

- Особняк BloodLine – принадлежит мастеру города и его свите.

- "У Билли" – Раньше это была просто автомастерская, но сейчас под руководством стаи Городских убийц здание отстроили, добавив второй этаж и пристройку. Здание состоит из многопрофильной мастерской (чинят машины, компы, мотоциклы и др. технику, занимаются покраской и реставрацией), мастерская открыта круглосуточно. Пока чинят твою тачку, ты можешь посидеть и отдохнуть в кафе рядом. За мастерской находится большая закрытая парковочная площадка, где происходят собрания стаи. Второй этаж – жилой, он служит пристанищем для некоторых оборотней, которые ведут чисто "стайную" жизнь (т.е. не живут обычной жизнью и не пытаются стать частью общества).

- Квартал цыган или Цыганский квартал - на самом деле это не совсем квартал, а всего лишь 1 образующая тупик улица в Винчестере, куда не рискуют заходить даже самые крутые полицейские. Здесь всего 5 больших 2-х этажных зданий, которые имею нумерацию, а остальную часть улицы составляют лачуги и палатки. Где-то здесь находится штаб банды Трэш.

- Лавка Специй - 2-этажный дом в квартале Цыган. Первый этаж отведен под лавку, где продаются всякие колдовские и не очень штучки и т.д., а второй этаж жилой – его занимает известный в Вегасе ковен ведьм.
- Черный рынок (это тоже в квартале цыган) - в палатках цыган или тех, кто выдает себя за них, можно купить все что хочешь. Но это только на поверхности, а вот под землей практически под всей территорией квартала располагается сеть туннелей, которые и образуют Черный рынок. Конечно, он открыт только для «особенных» клиентов, тут-то и кипит жизнь Черного рынка. Стоит ли говорить, что для людей вход сюда воспрещен, конечно, если они не являются товаром.

- Кафе/Бар "Иллюминация" - бар принадлежит демонам, здесь собираются все «иные».
- Ночной клуб "Ви"
- Заброшенная фабрика – место сбора Нетерпимых.
- Дом на Ривер Стрит



- Одет/одета: джинсы, разноцветные кеды, объемная футболка, бандана с черепами.
- Состояние: приподнятое настроение, немного простужена насморк замучил
- При себе: рюкзак, Беда - мой хорек тоже при мне.
- Способности: телепортация, способна отличать иных от людей.
 
Форум » Игра "Легенда Призрачных земель" » Гид по игре Легенда Призрачных земель » Описание локаций (= легко ориентироваться =)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Яндекс.Метрика Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP
Мистик © 2010 - 2024