Книга
Глава 1
Анита Мелисса Шикари Привет. Меня зовут Анита. А мое полное имя Анита Мелисса Шикари. Вернее меня когда - то так звали. Сейчас мое полное имя почти забыто. И я расскажу почему это произошло.
Я была счастлива. У меня была семья, был любимый человек (темный эльф). Скажете, раса не важна? Да, раньше я тоже так думала, и мнение свое я не поменяла насчет расы. Моя семья оказалась против такого союза и сделали все возможное, чтобы не заклеимить семью "позором"...
... была прекрасная осень, когда мы познакомились со Штормом. Я это помню так, будто произошло со мной вчера.
- Миледи, вы кого - то ищете? - голос завораживал...
- Нет. - я улыбнулась.
С тех пор мы гуляли и проводили много времени вместе. Он даже обучил меня некоторым хитрым штучкам, которые известны только темным. И вот, однажды, так же прогуливаясь на границе леса, Шторм неожиданно спросил:
- Ты бы вышла замуж за темного? - и выжидающе замер.
- Это, что, предложение? - я посмотрела на него, немного наклонив голову.
Он загадочно улыбнулся и просто сказал:
- Ответь.
- Да.
Как это ни печально, но я нисколько не жалею, что сказала ему правду. Даже если эта правда привела его к смерти.
Встав утром, и ничего не подозревая, я, выйдя в коридор, услышала сразу крики прислуги. Поняла только то, что идет какая - то драка. Выбежав на лестницу, я увидела, как отец и Шторм бьются на шпагах. А брат решил помочь отцу и уже заносил нож над любимым. Но тот, выгнувшись под невозможным углом пырнул нападающего в живот. Надо ли говорить, что смерть наступила сразу же?! Отец разозлился еще больше...
В попытке это прекратить, я закричала:
- Нет! - и кинулась наперерез отцу, отталкивая слуг, которые толпились возле лестницы.
Но, естественно, я опоздала. Высший вампир, к тому же злой, это вам не дворовая собачка. Я опоздала всего на пару шагов. А тело, обезглавленное тело Шторма опустилось к моим ногам, все еще удерживая шпагу, видимо, на рефлексах. Наверно, именно с того самого момента во мне поселилась такая бездушная и безграничная пустота, которой всего мало и которую ничем заполнить.
В тот момент, когда я убила собственного отца, я уже не была собой. Сейчас я это осознаю в полной мере. Смотря в его, наполненые кровью, глаза,я не думала. Совершенно не думала. Просто действовала. Тогда действовала по наитию, сейчас же - на рефлексах.
Отец опустился сначала на колени, проткнутый серебром, а потом свалился рядом со своим врагом - Штормом, тоже обезглавленный. Намного позже, когда из всего дома в живых осталась только служанка, я узнала со стороны наблюдателя как выглядела наследная дочь дома Шикари. И полное описание событий того страшного утра, которое превратило меня в единственную представительницу дома Шикари и, в чудовище. Я же, в свою очередь ничего не помню. Только самое начало и странную тянущую боль. Боль не только душевную, но и физическую.
Единственное, что ещё помню, так то, как я ''очнулась''. Но это не стоит воспоминаний. Кровавое месиво вокруг, я лежу на полу нашего дворца, во рту привкус свежей крови, тело все ломит, платье превратилось в лохмотья. В проходе стояли вампиры других домов. Их было немного. Но такого шока я никогда еще не видела у представителей столь серьезной расы. Мы не любили проявлять эмоции. А тут ... я чувствовала их страх и ненависть. Это-то меня и напугало. Ведь должно было случится нечто из ряда вон выходящее, чтобы была такая реакция. Осмотрев ''поле'' боя, мой взгляд наткнулся на тело Шторма.
-Уходи, - произнес старейший из вампиров.
- Неужели вы боитесь? - даже сквозь такую ужасную слабость я смогла съязвить.
- Уходи. Или на тебя будет открыта охота. Ты вырезала весь свой Дом. Этому способствовало проклятье, которое пришло с убийством первого родственника. - вампир говорил, а во мне что-то менялось. И я подумала, что мне действительно здесь нечего делать. Все только будет напоминать об этом дне.
На улице уже было светло, но понятно, что никого не волновало как вампир (как я тогда думала, наивная) в моем лице будет себя чувствовать на солнце. Как позже выяснилось, на меня солнце теперь вообще не действует. Проклятье луны оставило меня, видимо, испугавшись другого проклятия. И так я стала гибридом.
Окончательно поднявшись, я вышла через разбитое окно, оказавшись сразу в лесу.
- Имей в виду, что времени тебе дано до заката. И охота будет открыта. В любом случае, - я даже не обернулась на его слова, я знала, что так будет.
Хотя именно в тот момент мне было все равно. Те изменения, которые произошли с моим телом, затронули и разум.
Идя по лесу, от дерева к дереву, оставляя кровавые следы на их стволах, я думала только об одном: я теперь одна. Его больше нет. Шторма нет...
В лесу было не то, чтобы солнечно, но светло. Достаточно для того, чтобы убить вампира. Но мне лучи не приносили вреда, только неудобство. За мной волочился след от шпаги Шторма, которую я все еще держала в руке: момент, когда шпага оказалась в ней я помнила отлично, и как убила собственного отца - тоже. Память оставляла меня сразу после всего этого.
Лес был необитаем. Вернее так думали, а мне предстояло узнать точно. И местами он представлял собой как будто выжженную территорию, хотя на самом деле, это была всего лишь не живая природа, которая образовалась в результате магии. Побаловались тут как-то некроманты пару веков назад. И вот результат.
В лесу было тепло, но меня почему - то трясло от холода. Тело совершенно не слушалось и чуть ли не билось в конвульсиях. Пройдя всего пару километров, я теперь не могла двигаться дальше и пришлось присесть возле огромного дерева. Свое состояние в общем и целом, я определила как лихорадка: пот лил градом, тело билось в конвульсиях то ли от холода, которое оно испытывало, то ли от всего пережитого, сознание постепенно ускользало куда-то за грань, губы были сухими и не послушными.
* * *
Очнулась я все там же: возле огромного дерева, у которого не было листвы, и которое вообще было не живое. Что меня разбудило я не могла сказать точно: то ли вой, то ли крик. Но опасность чувствовалась во всем. И ведь не напрасно, потому что время заката давно миновало. И охота должна быть уже в самом разгаре. Тело все так же не хотело подчиняться.
Видимо, конвульсивность не оставляла меня и во сне. Зубы клацали от холода. Наверное меня это и выдало. Прямо перед собой и чуть выше я увидела глаза. Кровавые глаза вампира, и тут же поняла, что все: меня нашли. Сознание на эту новость отреагировало странно: начало пуще прежнего куда-то ускользать. Страх я тоже испытывала, не знаю, что испытывал молодой вампир, стоящий напротив меня, но он почему - то не двигался с места. Может ждал каких - то действий от меня? Что ж, не дождется. У меня просто нет сил. Единственное, чем я могла его порадовать, так это только движением языка по засохшим губам.
Может с минуту, может меньше, мы смотрели друг на друга, то ли любуясь, то ли оценивая (второе более вероятно, так как выглядела, я думаю, не очень). А потом юноша, резко выдохнув, будто решение далось ему с тяжким трудом, выкрикнул простую фразу:
- Она здесь! Я нашел ее. Она... - видимо, он что-то еще хотел добавить, но не было смысла, потому что отряд, пущенный на охоту за мной, выстроился рядком за спиной молодого вампира.
Восхитился моим состоянием только глава отряда:
- Ты еще жива? Странно. - и поворачиваясь к одному из рядовых: - выясним все на месте. Взять ее.
- Я никуда нне ппайду. - проклацала я. - Меня вывыгнали. Я не-не вернусь.
Вот хоть убей, я тогда так и не поняла чем мне приглянулось то дерево, но уходить с насиженного места я отказалась. Естественно попытались забрать силой, но... трясти меня стало почему - то сильнее, кожа стала лопаться, а глаза затягивать какой-то пеленой.
- Стой! - первым все изменения заметил глава отряда.
- Уходите. Я больше не могу...терпеть. - но отряд решил не сдаваться, это была его главная ошибка. Потому что мое сознание...оставило меня.
* * *
Кассиан Смерть сидел в своих чертогах и, как обычно, ожидал вызова. Сегодня был странный день: даже не так, была одна странная смерть, за которой последовало еще с десяток смертей. Незапланированных смертей. И все указывало на проклятие его сестры - Вечности. Такое могло случится, если живое существо было очень сильно обижено. И не по справедливости, да и, возможно, против Судьбы. Вот тут-то и могло вступить в свои законные права проклятье. Именно ЗАКОННЫЕ.
Что ж, забрать - то я забрал всех, и провел их души. Но даже меня такое пугало. И я понимаю, что не властен над ситуацией.
Подслушав разговор в Доме Вампиров, понял, что скорее всего, с этой проблемой разберутся.
Однако, я не учел одной вещи. Так просто от справедливости не избавишься. А девчонка была Её воплощением. И была в своем Праве.
Через час после заката в чертогах запахло смертью. Это могло значить только одно. Массовое убийство.
- И чем опечален наш дядя Смерть? - снова этот ехидный голос. Как же меня достал этот малявка.
- Зосий, зря я тебя взял в ученики. От тебя толку как от козла молока. - мальчишку перекосило от такого замечания.
- Хозяина, не ругайся,Хозяина... Зося все чувствует и знает. - ехидный голос продолжал нервировать. Смерть передернул плечами, резко встал, отчего мальчишка дернулся, но остался стоять на месте.
- Тогда собирайся.- голос резал будто по металлу, да и сам Смерть выглядел как клинок: волосы и глаза серые, казалось, что они вообще не имеют цвета.
* * *
А в это время,в лесу, происходила битва, точнее-резня. Назвать это битвой ни у кого язык не повернулся бы. Последняя из рода Шикари была полностью во власти проклятья. Жажда Смерти и крови овладела ею. И...это уже была не она. Не Анита Мелисса Шикари. А Кровавая Ши, как позже прозвали последнюю из славного и знатного рода Шикари. Это был зверь разрушения во плоти. Так вот что случилось после того, как Шикари потеряла сознание: солдат попытался забрать тело девушки, находящейся в бессознательном состоянии. Но, внезапно, он оказался мертв: девушка пришла в сознание и просто напросто перебила солдату позвонки. А в следующий момент она была уже за спинами охотников. Главный пытался спасти группу, но не смог: Шикари была слишком быстра и даже вампиру было не под силу справится с ней.
И тут кто-то из группы попытался дать сопротивление, звякнули клинки, выбивая искру, послышалось шипение: ее достал второй солдат, вовремя подоспевший. Но тут же шипение перекрыл хруст позвонков и костей, и чмокающий, противный звук вхождения стали в живое тело. Из всего отряда осталось пара вампиров-солдат и главный. На одного из солдат она бросилась и буквально загрызла его, на ходу выпив достаточное количество крови, чтобы залечить свою рану. И тут произошла странная вещь: этого зверя, что воплощала собой последняя из рода Шикари, стошнило от крови. И в следующий момент зверь испарился с глаз главы группы охотников.
- Придется доложить Александру, что мы не справились со своей задачей. - молодой вампир стоял и смотрел на своего командира и был, мягко говоря, сбит с толку.
* * *
Кассиан Смерть оказался прав. Явившись в лес, за душами умерших, он обнаружил, что это снова дело рук и челюстей странного зверя, воплощающего Справедливость. - Все хуже, намного хуже. Убитые-вампиры. А тот, кто их порешил-сильнее их, раз они не смогли справится.
- Буээ... Ну и вонь. - даже здесь и сейчас этот малявка не мог быть серьезным. Он скорчил такую рожу, что невольно захотелось рассмеяться.
- Зосий, ты можешь почувствовать ее присутствие? - Смерть посмотрел на своего ученика.
- Никак нет! - отрапортовал ученик. - Я чую только необыкновенную вонь!
"Вот ведь идиот!"- подумал Кассиан, и попытался собраться с мыслями.
* * *
Александр Глава Дома Вампиров сидел в тронном зале и недоумевал, почему молодая вампирша начала убивать своих же. То, что дошло дошло до его ушей, скажем прямо, было более, чем сплетней. На рассвете я ждал, что мои солдаты приведут нарушителя спокойствия в рядах вампиров. И, что, возможно, я пойму что же все-таки произошло в том Доме.
- Господин... Владыка... - это был глава отряда охотников. Его голос был странен. И я сразу понял, что что-то произошло.
- Что случилось?
- Группы больше не существует. Задание не выполнено. - слова охотнику давались через силу, но он продолжал говорить.
Я же не верил своим ушам. Это все казалось кошмарным сном.
"Какого черта я сижу здесь? Надо осмотреть место убийства."
И только я встал, чтобы отправится выполнять задумку, как в замок вошел мужчина. Вернее он не вошел, а просто появился из ниоткуда. Честно говоря, я нисколько не удивился,наверно, просто устал удивляться. Что нельзя было сказать о главе охотников...
- Стоять! - рявкнул я, видя, что эти двое, оставшиеся в живых, решили то ли искупить вину, то ли просто выслужиться,рванули к незнакомцу в сером.
- Странник? Неужели по мою душу? - спросил я, особо не надеясь на положительный ответ.
- Можно и так сказать. Кажется у тебя проблемы? - поднятая бровь говорила о том, что он ожидает ответа.
- Видимо, не только у меня, раз ты пожаловал ко мне собственной персоной.
* * *
Анита Мелисса Шикари Сознание вернулось ко мне неожиданно. Было еще темно, но я оказалась каким-то образом на пустоши, возле леса, а не в самом мертвом лесу. Первое что я почувствовала - это боль. Боль во всем своем теле. Почувствовала и привкус крови на губах, языке. Руки продолжали дрожать, но не так сильно. Вокруг было слишком тихо и казалось, что недавно прошел дождь: пахло свежестью. Мне на нос попала капля дождя. Дышать было тяжело, хотелось лечь, уснуть и не проснутся. Лежа на земле, свернувшись калачиком, я просто пыталась согреться. Но не получалось. Так я и пролежала с открытыми глазами в темноте, не шевелясь, не думая, пока не настало утро.