Приветствую тебя в мире Мистик Фантом | Группа "Послушник" | RSS
                                                       Пт 10.05.2024 13:16




[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Мистика в нашей жизни » Общение и батлы » Будем знакомы. (Черкни о себе чего-то....)
Будем знакомы.
1
Елена_ЧумаДата: Вт, 07.12.2010, 18:19 | Сообщение # 1
Хранительница ПЗ, первородный эльф
Группа: Хранительница
Сообщений: 1405
Награды: 12
Репутация: 37
Статус: Оффлайн
Привет Меня зовут Елена (Chuma)
Я администратор сайта "Мистик". В реальной жизни - студентка - будущий юрист, учусь на 5 курсе!
Читать люблю очень в основном чтобы были крутые тетки сексапильные мужчины и детективная линия! А ну и в жанре фэнтези или мистика естественно! Книги для меня это отдых от реального мира, иногда приятно отвлечься smile
Музыку слушаю практически всю! Фильмы и сериалы люблю тоже разные предпочтения отдаю комедиям и фэнтези, но и боевики посматриваю если больше не чего smile



- Одет/одета: джинсы, разноцветные кеды, объемная футболка, бандана с черепами.
- Состояние: приподнятое настроение, немного простужена насморк замучил
- При себе: рюкзак, Беда - мой хорек тоже при мне.
- Способности: телепортация, способна отличать иных от людей.


Сообщение отредактировал Chuma - Сб, 24.09.2011, 23:04
 
2
LukronДата: Чт, 23.12.2010, 13:42 | Сообщение # 2
I
Группа: Неопределенная сущность
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Зовут меня Леша, работаю инвестиционным аналитиком в крупной компании... из литиратуры предпочитаю постапокалептику, фентези и фантасику с уклоном в космос. Любимых авторв нету, скорее есть любимые книжки.
 
3
ЯняДата: Чт, 06.01.2011, 00:10 | Сообщение # 3
Гарпия
Группа: Сенешаль
Сообщений: 184
Награды: 5
Репутация: 19
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн