Приветствую тебя в мире Мистик Фантом | Группа "Послушник" | RSS
                                                       Пн 29.04.2024 20:46




[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Игра "Легенда Призрачных земель" » Гид по игре Легенда Призрачных земель » Регистрация артефактов (= придумываем и регистрируем артефакт =)
Регистрация артефактов
1
Елена_ЧумаДата: Вт, 16.10.2012, 19:31 | Сообщение # 1
Хранительница ПЗ, первородный эльф
Группа: Хранительница
Сообщений: 1405
Награды: 12
Репутация: 37
Статус: Оффлайн
Шаблон регистрации:


1. Название артефакта.
Если название сложное и непонятно, откуда взялось - лучше его расшифровать. Писать в русской и английской расскладке через слэш -/
2. История артефакта.
Не обязательно перечислять всех хозяев и историю вплоть до сотворения мира. Но мастера, изготовившего артефакт, а также самых важных владельцев обязательно надо назвать, и даже если вам лень думать, не знаете, что писать - не пишите "неизвестно". Вам-то, как игроку, это должно быть известно, вы же его создатель.
3. Принцип действия артефакта.
Как эта ваша штуковина работает?
4. Ограничения действия.
Артефакт активен только в дневное время суток? Только, если его окропить кровью девственницы, которая перед смертью от ножа убийцы мужского пола и ровно 666 лет от роду кричала богохульные слова? Все это сюда. Если ограничений нет - считаем, что артефакт работает в любых не экстремальных условиях.
5. Теперешний владелец.
Ежели такового нет - место расположения/хранения артефакта.

Code
[b]1. Название артефакта[/b]
ваш текст
[b]2. История артефакта.[/b]
ваш текст
[b]3. Принцип действия артефакта.[/b]
ваш текст
[b]4. Ограничения действия.[/b]
ваш текст
[b]5. Теперешний владелец[/b]
ваш текст


*Правила
1. Нельзя ссылаться в "истории артефакта", "принципе действия" и "ограничениях" на то, что это утеряно или никто не знает;
1.1. Исходя из первого пункта, такие артефакты не будут приниматься, если Вы все не исправите...
2. Артефакт нельзя использовать в игре пока он не пройдет регистрацию в этой теме.
3. Не будьте жадинами, делитесь артефактами с другими, тем более что у персонажа может быть только один артефакт.



- Одет/одета: джинсы, разноцветные кеды, объемная футболка, бандана с черепами.
- Состояние: приподнятое настроение, немного простужена насморк замучил
- При себе: рюкзак, Беда - мой хорек тоже при мне.
- Способности: телепортация, способна отличать иных от людей.
 
2
Елена_ЧумаДата: Вт, 16.10.2012, 19:31 | Сообщение # 2
Хранительница ПЗ, первородный эльф
Группа: Хранительница
Сообщений: 1405
Награды: 12
Репутация: 37
Статус: Оффлайн
Шаблон регистрации:


1. Название артефакта.
Если название сложное и непонятно, откуда взялось - лучше его расшифровать. Писать в русской и английской расскладке через слэш -/
2. История артефакта.
Не обязательно перечислять всех хозяев и историю вплоть до сотворения мира. Но мастера, изготовившего артефакт, а также самых важных владельцев обязательно надо назвать, и даже если вам лень думать, не знаете, что писать - не пишите "неизвестно". Вам-то, как игроку, это должно быть известно, вы же его создатель.
3. Принцип действия артефакта.
Как эта ваша штуковина работает?
4. Ограничения действия.
Артефакт активен только в дневное время суток? Только, если его окропить кровью девственницы, которая перед смертью от ножа убийцы мужского пола и ровно 666 лет от роду кричала богохульные слова? Все это сюда. Если ограничений нет - считаем, что артефакт работает в любых не экстремальных условиях.
5. Теперешний владелец.
Ежели такового нет - место расположения/хранения артефакта.

Code
[b]1. Название артефакта[/b]
ваш текст
[b]2. История артефакта.[/b]
ваш текст
[b]3. Принцип действия артефакта.[/b]
ваш текст
[b]4. Ограничения действия.[/b]
ваш текст
[b]5. Теперешний владелец[/b]
ваш текст


*Правила
1. Нельзя ссылаться в "истории артефакта", "принципе действия" и "ограничениях" на то, что это утеряно или никто не знает;
1.1. Исходя из первого пункта, такие артефакты не будут приниматься, если Вы все не исправите...
2. Артефакт нельзя использовать в игре пока он не пройдет регистрацию в этой теме.
3. Не будьте жадинами, делитесь артефактами с другими, тем более что у персонажа может быть только один артефакт.



- Одет/одета: джинсы, разноцветные кеды, объемная футболка, бандана с черепами.
- Состояние: приподнятое настроение, немного простужена насморк замучил
- При себе: рюкзак, Беда - мой хорек тоже при мне.
- Способности: телепортация, способна отличать иных от людей.
 
3
Элениэль_ЭленвирДата: Пт, 19.10.2012, 16:15 | Сообщение # 3
Эльф
Группа: Житель
Сообщений: 568
Награды: 8
Репутация: 24
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
1. Название артефакта
Арбалет Жало дракона/thorn dragon
2. История артефакта.
Создатели: Ричард (молодой, амбициозный и очень талантливый маг) и Генри (алхимик в академии Л’яфель). Экспериментальная разработка. Первый и пока единственный владелец Элениэль Эленвир.
3. Принцип действия артефакта.
Принцип работы арбалета завязан на магии. При первом контакте с владельцем (после того, как арбалет защелкивается на руке, при чем, если владелец не обладает никакой магией, оружие "не ляжет") магия заключенная в артифакте замыкается на магии владельца. Вследствии - артефакт становится персональным предметом. И даже если окажется в других руках, пока жив владелец, работать не будет. Одеть можно только один раз. Потом не снимается. Разве что вместе с рукой. Стрелы генерируются, используя магический резерв владельца.
На внутренней части каркаса выгравировано три руны. В зависимости от желания хозяина стрелы несут в себе разные эффекты (серебряный болт, обычный или содержащий в себе яд). Еще одно свойство арбалета заключено в материале, из которого он создан. Магические и алхимические опыты привели двух ученых к созданию необычайно прочной структуры материи. Материал напоминает и кость, и металл одновременно, но при этом настолько прочен, что способен выдержать удар любой силы и любой энергии. Он не изменяет свое агрегатное состояние при любой температуре. Не нагревается и не становится холодным, сохраняя постоянную температуру, близкую к температуре человеческого тела.
4. Ограничения действия.
Арбалет бесполезен в руках существа не обладающего магией. Абсолютно бесполезен, просто забавного вида вещь. Так как работает от магии владельца, то если магический резерв хозяина на нуле, то и арбалет работать не будет. Соотвествено, если лишить хозяина магии, воспользоваться оружием будет невозможно.
5. Теперешний владелец
Элениэль Эленвир

Картинка



-Квест Бесовское зелье: амулет маскирующий ауру - резинка для волос (человек, с 1/4 кровью демона. Для оборотней и др. умельцев - по запаху так же, человек). Арбалет трансформируется в широкий костяной браслет. Амулет на плече закрыт кожаной повязкой.
Квест Эпизод. пропавший отряд:Одета. Сапоги из светлой мягкой кожи, высокая голень, до колена, квадратный каблук 3 см. На правой руке арбалет в состоянии покоя.
-Состояние: живое
-При себе: "походный амулет", кольцо Хранителя, два одноручных клинка, походная мелочь,алхимические склянки.
-Способности: анаплазия, природная магия


Сообщение отредактировал Элениэль_Эленвир - Сб, 20.10.2012, 21:56
 
4
ТокумэйДата: Сб, 20.10.2012, 12:12 | Сообщение # 4
Фейри - Лунный эльф
Группа: Житель
Сообщений: 14
Награды: 1
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
1. Название артефакта
Звезда стихий/ Elemental star
2. История артефакта.
Кулон в виде семиконечной звезды, будто сделанной из полупрозрачного металла, был создан Токумэем на острове Роанок в 1587 из 79 захваченных душ колонистов. Исчезновение всех колонистов вошло в историю под названием - "исчезнувшая колония".

Души колонистов до сих пор хранятся в артефакте, но освободить их может только Токумэй или сильный фейри владеющий стихией смерти.
3. Принцип действия артефакта.
Загибая один из семи лучей, держащий артефакт может чувствовать и видеть магию семи стихий (Огонь, воздух, вода, земля, жизнь, смерть, разум) и существ которые её несут.
4. Ограничения действия.
Артефакт позволяет видеть только одну из магических стихий единовременно.
5. Теперешний владелец
Токумэй всегда носит его при себе.
ЗЫ: Артефакт можно использовать для квеста.


Ни жив, ни мёртв, но мысли его не покидают.
- Одет: Длинный чёрный плащ, светлая рубаха, тёмные штаны, тяжёлые ботинки и очки в тонкой оправе.
- Состояние: В захваченном теле и готов к охоте.
- При себе: 314 $, два пистолета + 60 патронов, складной нож, «Звезда стихий».Спутник - Дайрако-Бурисс (свободный).
- Способности: Регенерация, Некромагия, Ганката.


Сообщение отредактировал Токумэй - Сб, 20.10.2012, 12:17
 
5
ИринаДата: Сб, 20.10.2012, 16:14 | Сообщение # 5
Человек (ведьма)
Группа: Модератор
Сообщений: 1923
Награды: 17
Репутация: 64
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
1. Название артефакта
Кулон «Живая капля»/» Live drop»

2. История артефакта.
Этот камешек был рожден горной рекой. Его случайно выловил со дна реки пра-пра-пра-прадед Ирины. Мужчина огранил камешек и пристроил в ожерелье, которое подарил своей жене-ведьме. Вот она то и разгадала свойства камня впитывать человеческую боль, горечь и дарить взамен радость и желание жить. Но камешек, оказалось, таил в себе ещё один сюрприз: когда муж ведьмы умер от старости, то камень впитал в себя его душу. Сколько бы женщина не билась над камнем, но душу выпустить она так и не смогла. С тех пор это ожерелье передается из поколения в поколение, старшей дочери в семье, вместе с тайной камня.
Но со временем история обросла дополнениями, никто теперь точно и не знает первоисточника. На данный момент известно, что кулон воскрешает из мертвых, но так ли это…
3. Принцип действия артефакта.
При соприкосновении с кожей, камень светится и нагревается. Он словно бы чувствует, когда следует помочь своему хозяину, и подменяет его чувства. Однако, при надвигающейся смерти по любой причине, душа хозяина запечатывается в камень, как в хранилище. Вернуть его может лишь опытный маг или же ведьма, которые смогут совладать с водой.
4. Ограничения действия.
Без контакта с кожей – это просто украшение. Есть кулон-брат. На человека, обладающего этим кулоном, артефакт никак не воздействует, нейтрализуется.
5. Теперешний владелец
Сэм, приемный сын Ирины, биологический сын ангела Роуз. Кулон пропал вместе с хозяином на данный момент.


А ты не боишься, что тебя сожгут?
- Да ладно, первый раз что ли?
______________________________________________________

- Одет/одета: В кожаный, коричневый плащ с капюшоном, отороченным лисьим мехом, в кожаные же штаны черного цвета и льняную белую рубашку с черным корсетом.
- При себе: кожаная сумка через плечо с запасом еды на день и флягой с водой. Так же в ней имеет сменная одежда - такая же льняная рубашка и хлопковое платье. Кроме того при себе два кинжала и один метательный нож.
- Способности: аквакинез - способность управлять водой.


Сообщение отредактировал Ирина - Сб, 20.10.2012, 16:14
 
6
ИринаДата: Сб, 20.10.2012, 16:20 | Сообщение # 6
Человек (ведьма)
Группа: Модератор
Сообщений: 1923
Награды: 17
Репутация: 64
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
1. Название артефакта
Кулон «Несущий смерть»/ «Deathbringer»

2. История артефакта.
Был рожден всё той же горной рекой, но впитал в себя всю ненависть своего первого хозяина – лесника Квена. Квен отыскал камень на берегу, им и убил свою жену и двух сыновей. Сам мужчина стал мстительным духом, потому что камень отравил плоть Квена, отомстив, а камень в последствии попал всё в ту же реку. Его смыло течением. Таким образом он попал в водопровод Вегаса. Камень ещё можно изменить, ведь он значительно младше своего брата, а следовательно податлив, нужно лишь найти точку приложения силы. Однако кто решится менять камень, ведь для этого надо побороть, подчинить его себе, пока он тебя не убил...
3. Принцип действия артефакта.
Подпитывает самые сильные чувства в человеке, будь то гнев или же любовь, страх или ненависть. Камню не важно, что вы будете в этот момент испытывать. Любовь он превратит в сумасшествие, отчаянную ревность; гнев – в лютую злобу; страх – в панику; ненависть – в способность убить.
В случае смерти хозяина, камень не дает душе покинуть этот мир, делая её мстительным духом, подверженным той эмоции с которой человек умер.
4. Ограничения действия.
Не действует на хозяина Кулона-брата. Без контакта с кожей – просто украшение.
5. Теперешний владелец
В данный момент находится по-прежнему в водопроводе Вегаса, где он всплывет угадать невозможно, не имея у себя кулона-брата.


А ты не боишься, что тебя сожгут?
- Да ладно, первый раз что ли?
______________________________________________________

- Одет/одета: В кожаный, коричневый плащ с капюшоном, отороченным лисьим мехом, в кожаные же штаны черного цвета и льняную белую рубашку с черным корсетом.
- При себе: кожаная сумка через плечо с запасом еды на день и флягой с водой. Так же в ней имеет сменная одежда - такая же льняная рубашка и хлопковое платье. Кроме того при себе два кинжала и один метательный нож.
- Способности: аквакинез - способность управлять водой.
 
7
Элениэль_ЭленвирДата: Чт, 01.11.2012, 12:35 | Сообщение # 7
Эльф
Группа: Житель
Сообщений: 568
Награды: 8
Репутация: 24
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
1. Название артефакта
амулет «глаз Дракона»/"eye of the Dragon"
2. История артефакта.
Создатели: Тираэль и Лидиэль. Родители Элениэль. Артефакт был создан совместными усилиями при помощи двух разных школ магии, практически противоречивых друг другу стихий - созидания и разрушения. Лидиэль - маг природы, Тираэль - знаток демонов и магии разрушения. Они совместными усилиями смогли объеденить две разнополярные магии в одном камне и заставить работать вместе. Первыми владельцами были собствено создатели. используя артефакт для своих целях. Потом он был подарен Винченсу де Рину. Лучшему другу Тираэля - магу, управляющему стихией огня, беглецу из знати шахматного двора. Почти век о артефакте ничего не было известно. Пока его не вернули создателям, кто то из друзей Рина, с известием о том, что эльф был пойман разведчиками белого двора. Последнее, что он успел сделать, прежде чем исчезнуть без следа, это передать артефакт, чтобы его вернули создателям. Перед тем как попасть снова в руки Лидиэль и Тираэля, его владельцем несколько лет была Лиретта - оборотень, которая и вернула артефакт и принесла печальные известия. После этого амулет хранился у создателей. И был отдан Элениэль, после того, как девушка неудачно нарушила заклинание отца.
Картинка
На обратной стороне артефакта выгравированы две буквы T и L эльфийской вязью.

3. Принцип действия артефакта.
Служит накопителем магии, которую использует для снятия эффектов контроля разума (сон, отведение глаз, гипноз и пр.) или яда у владельца. Шанс снять тот или иной эффект зависит от количества накопленной в амулете энергии. Так же артефакт приобретает некоторые дополнительные свойства, в зависимости отттого, какой магией обладает его владелец. Для демонологов служит охранным ментальным щитом при общении с демонами, для магов крови - как дополнительный источник жизненной энергии, когда они тратят свою при использовании заклинаний, для шаманов - как ориентир, позволяющий вернуться из астрала, мага огня заключит в защитный купол - если вдруг его заклинание выйдет из под контроля и подобное.
4. Ограничения действия.
Чтобы восстановить полностью потраченную энергию нужно время (если это места, в которых магии много – то неделя. Если же магию приходится собирать по крупицам – месяц). В некоторых случаях артефакт может постояно расходовать энергию в малых количествах (например когда создает ментальный блок демонолога). В этом случае период полного восстановления энергии в амулете увеличивается. И еще одно: амулет активирует свои свойства только при условии, что соприкасается с кожей в области груди владельца. При этом камень начинает светится (от едва заметных искорок в глубине камня, до ярковыраженного сияния - зависит от количества магии, которую амулет расходует) - цвет зависит от магии владельца (зеленые оттенки - природа, красные - огонь, разрушение, синие, ибо голубые - вода, воздух и пр.)
5. Теперешний владелец
Амулет был утерян где-то на площади города Ильфогор неподалеку от здания Ратуши в Призрачных Землях. Сейчас там города естествено нет.



-Квест Бесовское зелье: амулет маскирующий ауру - резинка для волос (человек, с 1/4 кровью демона. Для оборотней и др. умельцев - по запаху так же, человек). Арбалет трансформируется в широкий костяной браслет. Амулет на плече закрыт кожаной повязкой.
Квест Эпизод. пропавший отряд:Одета. Сапоги из светлой мягкой кожи, высокая голень, до колена, квадратный каблук 3 см. На правой руке арбалет в состоянии покоя.
-Состояние: живое
-При себе: "походный амулет", кольцо Хранителя, два одноручных клинка, походная мелочь,алхимические склянки.
-Способности: анаплазия, природная магия
 
8
АзраельДата: Вс, 11.11.2012, 14:06 | Сообщение # 8
Падший ангел
Группа: Житель
Сообщений: 2
Награды: 1
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
1) Название артефакта.
Меч Жнеца/Sword Of The Reaper
2) История артефакта.
Был сотворен хранителями подземного царства Аида. Цель создания - облегчить работу Жнеца в мире живых. Принадлежал и принадлежит только Азраелю. Ходят слухи, что таких клинков было сотворено всего три. Местонахождение остальных двух неизвестно.
3) Принцип действия артефакта.
Меч подчиняется специальным командам, которые известны только его хозяину. Может выполнять такие действия как:
1. Поглощение душ и преобразование их в магическую энергию.
2. Высвобождение этой магической энергии наружу. Можно выпустить ее в виде разрушительной силы, способной причинить достаточно большой урон врагам. А можно пустить ее на создание защитного барьера вокруг себя.
3. Так же этот артефакт используется как обычный меч, не обладающий магическими свойствами. Иначе бы он и мечом не назывался.
4) Ограничения действия.
Работает всегда, когда владелец в состоянии им управлять.
5) Теперешний владелец.
Азраель.



- Одет/одета: Темно-серые джинсы, кожаные ботинки, черная рубашка, выпущенная наверх. Длинный плащ, тоже черного цвета.
- Состояние: В целом неплохое настроение. Возвращается домой.
- При себе: электрогитара в чехле за спиной. Кошелек.
- Способности: Ментальный блок, ангельские крылья, управление мертвыми душами
 
9
Элениэль_ЭленвирДата: Вс, 11.11.2012, 20:11 | Сообщение # 9
Эльф
Группа: Житель
Сообщений: 568
Награды: 8
Репутация: 24
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
1. Название артефакта
Кольцо Хранителя/keeper ring
Картинка
2. История артефакта.
Был создан лет четыреста назад дворфом по имени Хагнир Аладур - ювелир и мастер артефактов. Представлял собой простейший артефакт поиска. Впоследствии, незадолго до катаклизма, изменившего картину Призрачных земель был несколько модифицирован алхимиком Генри (...) в академии Л'яфель.
3. Принцип действия артефакта.
Служит магическим ориентиром. Маг, настроенный на артефакт всегда сможет при помощи заклинаний поиска обнаружить его местонахождение (Например, пока кто-то носит это кольцо, маг, настроенный на артефакт сможет найти носителя, даже если никогда не бывал в тех местах, где он находится). После улучшений, артефакт приобрел также возможность служить проводником для телепатической связи. Наделяя ею и владельца и носителя (точнее, связывая их таким образом).
4. Ограничения действия.
Телепатическая возможность артефакта действует только на территории Призрачных Земель. Поисковая - везде, но чтобы воспользоваться этой стороной возможности артефакта, владелец должен сначала оказаться в том мире, где кольцо находится (то есть, если владелец находится на ПЗ, а носитель - в мире людей, на территории одного из дворов, то маг не сможет определить местонахождение носителя).
5. Теперешний владелец
Владелец - Ричард (...)
Носит артефакт - Элениэль.



-Квест Бесовское зелье: амулет маскирующий ауру - резинка для волос (человек, с 1/4 кровью демона. Для оборотней и др. умельцев - по запаху так же, человек). Арбалет трансформируется в широкий костяной браслет. Амулет на плече закрыт кожаной повязкой.
Квест Эпизод. пропавший отряд:Одета. Сапоги из светлой мягкой кожи, высокая голень, до колена, квадратный каблук 3 см. На правой руке арбалет в состоянии покоя.
-Состояние: живое
-При себе: "походный амулет", кольцо Хранителя, два одноручных клинка, походная мелочь,алхимические склянки.
-Способности: анаплазия, природная магия


Сообщение отредактировал Элениэль_Эленвир - Вт, 13.11.2012, 13:59
 
10
ТаафинаДата: Чт, 29.11.2012, 15:55 | Сообщение # 10
Феникс
Группа: Житель
Сообщений: 9
Награды: 2
Репутация: 14
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
1. Название артефакта
Два меча Тьмы
2. История артефакта.
Созданы темными правителями, что достигли высшей Тьмы. Сколько лет данным мечам не известно, потому что документы об этих мечах утрачены после войны. Подарены Тане в качестве дара, плата за прожитые годы в Аду и прочие «заслуги».
3. Принцип действия артефакта.
Один порез и существо мертво, т.к. лезвие хуже яда, тьма высасывает всюсилы и жизненные силы и переобразует в тьму.
4. Ограничения действия.
не иссекаемо
5. Теперешний владелец
Таафина (Таня)

1. Название артефакта
Кулон Ада
2. История артефакта.
Создан в Аду в 3 в.н.э. (по человеческим временам), для соблазнения невинных душ, а так же собирателей. Цепочка создан в то же время для контроля служащих.
3. Принцип действия артефакта.
Используется для вызова воронки, из которой выползет нечисть и забирает указанные им души. Носится на цепочке Подчинения.
4. Ограничения действия.
Камень может бледнеть (истощение), заряжается в огне зажженном на телах воинов. Заряжается раз в 10 лет.
5. Теперешний владелец
Таафина (Таня)

1. Название артефакта
Браслет Пламени
2. История артефакта.
Создание браслета произошло в вулканических землях около 100 лет назад. Был отобран демоном Огня в качестве платы от уничтожения расы.
3. Принцип действия артефакта.
Вызов адских пламенных существ и адского пламени. Слушается только одно хозяина (не может быть передарен).
4. Ограничения действия.
не ограниченно
5. Теперешний владелец
Таафина (Таня)

1. Название артефакта
Магическая сумка
2. История артефакта.
Время когда был создан не известно, так же как и кем.
3. Принцип действия артефакта.
Вмещает уйму вещей, но при этом всегда остается легкой. Все дело в том что все вещи переносятся в иное измерение, так называемое комната.
4. Ограничения действия.
Как и шкаф нужно иногда освобождать и прибираться.
5. Теперешний владелец
Таафина (Таня)

ВСЕ ВЕЩИ МОЖНО ПОСМОТРЕТЬ В АНКЕТЕ



- Внешность: *Смотреть
- Варг (любимый): *Смотреть
- Питомцы:
[url=http://s55.radikal.ru/i150....мотреть

- Настроение: Бодрое, задумчивое, временами веселое даже очень
- Отношения: Есть Любимый и единственный(Отсутствует в игре, дал добро писать от его имени :) )
- Оружие и артефакты: Два меча Тьмы, Кулон Ада, Браслет пламени, Магическая сумка
- Способности Шестое чувство, Чувствительность
Управление тенями, Анимагия/Анимало-метаморфия, Создание иллюзий, Абсорбция
- Наличность: Медные: 1000;
Серебряные: 1000;
Золотые: 1000

Невидима и свободна!!!!


Сообщение отредактировал Фиа - Чт, 29.11.2012, 16:06
 
Форум » Игра "Легенда Призрачных земель" » Гид по игре Легенда Призрачных земель » Регистрация артефактов (= придумываем и регистрируем артефакт =)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Яндекс.Метрика Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP
Мистик © 2010 - 2024